Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Рисование



Формировать интерес и положительное отношения к рисованию,  радоваться результату 

Учить детей рисовать красками с помощью штампа, ориентироваться на листе бумаги располагать отпечатки рядом  друг с другом
Уточнить и закрепить знание цветов и форм, развивать мелкую моторику рук.
 


День Защиты Детей



Познакомить детей с праздником лета День Защиты Детей 

Создать радостную праздничную атмосферу 
Вызвать желание принимать активное участие в празднике 
Вызывать эмоционально положительный настрой детей
 


Отчет о проведении тематической недели по ПДД в группе раннего возраста.



Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание соблюдений правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Для формирования основ безопасности на дорогах детей мы составили план недели по ПДД. В рамках проведения тематической недели (16.05.2022г. по 20.05.2022г.) прошел ряд мероприятий направленных на ознакомление и изучение правил дорожного движения.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников.

Задачи:

1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

2. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора)

3. Знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Проход воспрещен».

4. Расширять словарный запас детей дорожной лексики. Особое внимание мы обратили на обогащение предметно развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности.

В ходе проведенной недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия :

1. Знакомили детей с дорожными знаками: указательными (пешеходный переход, подземный переход, запрещающими (движение на велосипедах запрещено, знаками сервиса (больница, пункт питания).

2. Дидактические игры: «Собери целое», «Разрешается – Запрещается»,

«Сломанный светофор»

3. Подвижные игры «Улица и пешеходы», «Красный, желтый, зеленый»

4. Сюжетно – ролевые игры «Поездка в автобусе», «Юный регулировщик»

5. Рассматривание иллюстраций «Веселый светофор», рассматривание картинок «Транспорт»

6. Развлечения «Дети учат зайчика правилам дорожного движения», «Как буратино ходить по улице учился»

  



Одуванчик. Лепка



Формировать представление о цветке - одуванчике. Закреплять умение раскатывать из пластилина колбаски, шарик. Развивать творческую индивидуальность. Закреплять умение соединять две вылепленные формы в один предмет. Развивать мышление, двигательную активность, связанную речь. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

 



Авторизация

874896
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1
72
120
874896