Наши новости
лепка в первой младшей группе Тема: Горошек для петушка.
Цель: продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать пластилин между ладоней круговыми движениями.
Рисование
Формировать интерес и положительное отношения к рисованию, радоваться результату
Учить детей рисовать красками с помощью штампа, ориентироваться на листе бумаги располагать отпечатки рядом друг с другом
Уточнить и закрепить знание цветов и форм, развивать мелкую моторику рук.

День Защиты Детей
Познакомить детей с праздником лета День Защиты Детей
Создать радостную праздничную атмосферу
Вызвать желание принимать активное участие в празднике
Вызывать эмоционально положительный настрой детей

Отчет о проведении тематической недели по ПДД в группе раннего возраста.
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание соблюдений правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Для формирования основ безопасности на дорогах детей мы составили план недели по ПДД. В рамках проведения тематической недели (16.05.2022г. по 20.05.2022г.) прошел ряд мероприятий направленных на ознакомление и изучение правил дорожного движения.
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников.
Задачи:
1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
2. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора)
3. Знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Проход воспрещен».
4. Расширять словарный запас детей дорожной лексики. Особое внимание мы обратили на обогащение предметно развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности.
В ходе проведенной недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия :
1. Знакомили детей с дорожными знаками: указательными (пешеходный переход, подземный переход, запрещающими (движение на велосипедах запрещено, знаками сервиса (больница, пункт питания).
2. Дидактические игры: «Собери целое», «Разрешается – Запрещается»,
«Сломанный светофор»
3. Подвижные игры «Улица и пешеходы», «Красный, желтый, зеленый»
4. Сюжетно – ролевые игры «Поездка в автобусе», «Юный регулировщик»
5. Рассматривание иллюстраций «Веселый светофор», рассматривание картинок «Транспорт»
6. Развлечения «Дети учат зайчика правилам дорожного движения», «Как буратино ходить по улице учился»
Одуванчик. Лепка
Формировать представление о цветке - одуванчике. Закреплять умение раскатывать из пластилина колбаски, шарик. Развивать творческую индивидуальность. Закреплять умение соединять две вылепленные формы в один предмет. Развивать мышление, двигательную активность, связанную речь. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.