Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

"Новогодние чудеса"



Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей). 

В преддверии самого волшебного и яркого праздника в году,наши родители приняли участие в конкурсе "Новогодние чудеса". Хочется поблагодарить Шагиахметову Марьям Шаукатовну и Ветрова Константина Александровича за "волшебную елочку". Перевалова Рамила Магомедовна и Георгий Николаевич в очередной раз удивили всех своими работами. Необычную снежинку смастерили Башарина Наталья Николаевна и Андрей Александрович. Огромное вам спасибо за активное участие в жизни группы и детского сада.

 еще фото>>>



Значение утренней зарядки для детей



Все мы с детства знаем, что хорошо и полезно начинать свой день с зарядки. Само слово «зарядка» уже объясняет, почему – мы заряжаемся энергией, которой должно хватить на весь день. Утренняя зарядка позволяет окончательно проснуться, разбудить мышцы, доставить порцию кислорода «на завтрак» ко всем клеточкам тела, именно поэтому после нее такое приятное ощущение включенности в день. Утренняя зарядка для детей еще более важна, чем для взрослых. У малыша, помимо своего основного предназначения, регулярные упражнения еще выполняют педагогические функции. Утренняя зарядка для детей имеет важное организационное значение. Это ритуал, который, будучи ежеутренним, структурирует день. Это правильное, хорошее начало утра, которое настаивает на активное, плодотворное времяпрепровождение. Утренняя зарядка это часть режима дня, а для нормального развития ребенка режим дня крайне важен. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье, относиться с детства с уважением к потребностям своего организма. Впоследствии это убережет его от множества саморазрушительных  действий. Утренняя зарядка для детей, если она проведена правильно, создаст у ребенка хорошее настроение, даст ему не только оздоровительный, но и позитивный заряд на весь день. В какой форме проводить зарядку, не слишком важно, имеет значение лишь то, чтобы она нравилась ребенку. Ведь то, что нравится, не вызывает раздражения при превращении в ежедневную необходимость, а то, что раздражает и злит, неизбежно будет заброшено. Тут уместно вспомнить еще об одном факторе утренней зарядки для детей. При регулярности она развивает упорство, и дает понятие необходимости. Ребенок понимает, что есть вещи, которые необходимо делать для того, чтобы жить нормальной жизнью: чистить зубы, умываться, причесываться, делать зарядку. Дети, воспитанные с понятием необходимости, впоследствии более упорядочены. Они аккуратны и добросовестны по отношению к своим обязанностям. Подводя итог вышесказанному, можно заключить, что утренняя зарядка желательна для людей всех возрастов, но утренняя зарядка для детей не просто желательна, а необходима.

 еще фото>>>



Сюжетно-ролевая игра



Сюжетно-ролевая игра имеет очень важное значение в развитии младших дошкольников. В три года большинство детей понимают, что они оторваны от мамы и начинают самостоятельно исследовать окружающий мир. В этом нелегком деле им помогает сюжетно-ролевая игра. Игра – это наиболее спонтанное проявление ребенка, и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка с окружающими людьми. Ей присущи основные черты: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. В сюжетно-ролевой игре ребенок выполняет роль взрослого и тем самым отражает свое понимание окружающего мира. Ребенок 3 – 4 лет уже имеет небольшой опыт общения в семье. В детском саду малыш общается с воспитателями, сверстниками. Но ребенок порой не знает, как это делать. И вот тут на помощь малышу приходит сюжетно-ролевая игра. Дети 3 – 4 лет играют обособленно, но при этом приглядываются к  действиям, которые совершают  другие. Именно в игре ребенок учится общению со сверстниками. К четырём годам дети уже могут объединяться в небольшие группы по 2 – 3 человека. В сюжетно-ролевой игре «Семья» ребенок начинает понимать свое значение в семье. В игре он может выполнять  роль мамы, которая варит суп и кормит своего ребенка. Можно с ребенком поиграть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Действия ребенку уже знакомы: мама приводит ребенка в больницу, доктор осматривает горло, слушает фонендоскопом, спрашивает «Где болит? », выписывает лекарство. В роли пациентов могут выступать любимые куклы, мишки и зайчики. Нравится малышам и игра «Парикмахерская». Детям нравится, когда все обращают внимание на их прическу, стрижку. Именно эта сюжетно-ролевая игра вызывает большой интерес у детей. Дети с удовольствием берут в руки фен, ножницы, бигуди, зеркальце, любят причесывать маму, бабушку, своих кукол. В процессе игры дети учатся простейшим навыкам общения с ровесниками и взрослыми.

 все фото>>>



Музыка и дети.



Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Игра на музыкальных инструментах открывает перед детьми новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке.

Хочу заметить, что этот вид музыкальной деятельности также способствует становлению и развитию волевых качеств: выдержки, настойчивости, целеустремленности, усидчивости; совершенствованию психических процессов — памяти, внимания, восприятия, образного и словесно-логического мышления. Игра на музыкальных инструментах позволяет развивать чувство взаимопомощи и внимания к действиям товарищей. Музыкальные инструменты для детей – разрабатывают мелкую моторику рук, формируют чувство ритма, координацию движений, учат детей различать «голоса» инструментов, а, например, духовые инструменты развивают также дыхательную систему, улучшают работу лор- органов. Кроме всего прочего, такие игрушки взращивают в ребенке любовь к музыке, ведь очень важно еще в раннем детстве дать ребенку понять, что музыка – это прекрасно.

В нашей группе ребята с удовольствием играют на музыкальных инструментах и очень любят посещать музыкальные занятия.

 все фото>>>



Сенсорное развитие ребенка



Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве а также запахе и вкусе. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир.

Значение сенсорного воспитание состоит в том, что оно является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

 Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей  отводиться дидактической игре, так как ребенок практически все в этом мире познает через игру. 

 еще фото>>>



Авторизация

1205609
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1280
2563
3843
1205609