Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Сидим дома с пользой!



Занимаемся спортом на самоизоляции (зарядка для детей ясельного возраста под музыку)>>>

Зарядка – важная составляющая жизни любого человека, желающего быть здоровым и бодрым в течение всего года. Это комплекс физических упражнений, с целью размять суставы и мышцы. Ее должны делать не только взрослые, но и дети, не смотря на свою подвижность. Особенно важно делать утреннюю зарядку малышам.

Для чего нужна зарядка:

Польза утренней зарядки заключается в том, что она способствует укреплению опорно-двигательного аппарата. Это важно на ранних этапах развития малыша, дисциплинирует ребенка и избавляет от сонливости утром. Если ребенок неподвижный, то ему вдвойне будет полезно проявлять активности, позаниматься, размять суставы.

материал подготовила Светлана Евгеньевна Цехмистер 



Рекомендации для родителей по теме: «Земля – наш дом»



Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе. Заинтересовывать ребёнка родители могут самыми разнообразными способами. Каждая семья располагает всеми возможностями для того, чтобы пробудить, развить у ребёнка интерес к жизни природы, потребность постоянного общения с ней. Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, поля, на реку или озеро. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам. Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы. Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с ребенком, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.

  



Космос



12 апреля отмечается в России день Космонавтики. Наши детишки нарисовали на тему "Космос" рисунки:

 



Образовательная деятельность в первой младшей группе по аппликации. Тема: «Кораблик».



Программное содержание: Закрепить у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учить правильно, располагать изображение на листе бумаги, формировать интерес и положительное отношение к аппликации, закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику рук.

Необходимые материалы и оборудование: Картон (1/2 листа), готовые детали для кораблика, клей, клей-карандаш.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.

Чтение стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Ответы детей.Значит, что должно быть изображено на нашей картине? Ответы детей.

Воспитатель:- А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Смелый капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном? Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Смелый капитан»

На корабле из дальних стран

(Показать «корабль».)

Плывет отважный капитан.

(Показать капитана.)

Из тесной рубки у штурвала,

(Крутят штурвал.)

В бинокль видел он немало.

(Смотрят в «бинокль».)

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места за столы. Перед вами лежат заготовки нашего корабля. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем аккуратно берем его, прикладываем сверху на картон и осторожно придерживаем салфеткой.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник». Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх).

Дети выполняют задание

Воспитатель: У нас есть кораблик, теперь нужно сделать волны. Приложите волны, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне, сначала белую, а на неё синюю.

Получилось? Тогда приклеивайте волны.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот и готова наша картина. А теперь давайте посмотрим, какие красивые кораблики у нас получились. Устроить выставку детских работ.



Авторизация

1210277
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1014
2534
8511
1210277