Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Всемирный день здоровья



Всемирный день здоровья  отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения. За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) стали 194 государства мира. Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия  проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

7  апреля мы с детьми отметили Всемирный день здоровья со сказочным героем Айболитом. Придя, в гости к ребятам, доктор Айболит поиграл в игру «Что для чего нужно», показал медицинские инструменты. Вместе они вылечили лапку зайчику, разучили массаж ушек, носика и музыкальную зарядку «Солнышко лучистое любит скакать». С помощью картинок, доктор Айболит   подвёл итоги – чтобы быть здоровым нужно принимать водные процедуры, выполнять гимнастику, заниматься спортом, есть здоровую пищу и, конечно же, соблюдать режим дня.

 все фото>>>



Театрализованные игры



Театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности быть самостоятельным, по своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения.

Театрализованная игра дает возможность объединить детей общей идеей, переживаниями, сплотить на основе интересной деятельности, позволяет каждому ребенку проявить свои активность, индивидуальность, творчество.

 все фото>>>



Школа мяча



Игры и игровые упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста

Игры с мячом были известны и любимы во все времена. В детских играх мяч по популярности занимает первое место. Он притягивает и манит детей всех возрастов, стимулирует фантазию и двигательное воображение. Игры и игровые упражнения с мячом — это разновидность активности детей и вместе с тем школа разнообразных умений и навыков. В процессе действий с мячом у детей развивается умение ориентироваться в пространстве, координация движений. Дети учатся управлять своим телом, анализировать свои достижения, у них формируется «чувство мяча», которое включает в себя развитие глазомера, крупных и «ловких» мышц (мелкой моторики), умение регулировать статическое и динамическое напряжение. И конечно, ребёнок становится более ловким, сильным. Игры с мячом — незаменимое средство и в подготовке к школе. Разнообразные манипуляции с мячом требуют контроля действий кисти руки, а её двигательная активность напрямую связана с развитием интеллекта. Владение мячом стимулирует формирование произвольности и самостоятельности — таких качеств личности, которые необходимы для саморегуляции любого вида деятельности. Сегодня мяч многолик. Это — фитбол, hop, массажный мяч, пластмассовый шар, резиновые мячи разных размеров и т. п. Разные по размерам, материалам мячи позволяют ребёнку знакомиться с множеством вариантов движений: играть одному и в паре, тройке, выполнять броски, катать, отбивать, вести мяч. Видовое разнообразие позволяет использовать мяч для поддержания активности. У детей малоактивных интерес вызывают мячи больших размеров, которые стимулируют желание катать, ловить, бросать, выполнять действия, способствующие увеличению амплитуды движения. Для гиперактивных детей больше подойдут набивные мячи, они требуют меткости и сосредоточения при выполнении движения. Благодаря таким заданиям ребёнок учится «останавливать» свой  он сам. Мягкие сенсорные мячи приятны детям, подходят для любой игры и эффективны для работы с агрессией — в первую очередь тем, что безопасны при выполнении бросков, киданий, метаний и других упражнений для снятия напряжения. С ними играют даже застенчивые ребята.

 все фото>>>



В нашей группе радость!



В нашей группе радость! Наконец-то у нас появилась автомастерская! В группе у нас больше мальчиков и они очень любят играть машинами. Машины ломаются. А где их ремонтировать? Принесли старые коробки и работа закипела, а из остатков  мы еще сделали зоопарк. Ребята с удовольствием играют и гордятся тем, что это мы сделали сами своими руками. Молодцы мальчишки! Я вами горжусь!

  все фото>>>



Весна!



В марте мы знакомим наших ребят с приходом весны. Весенние месяцы – это тот замечательный период, когда природа просыпается от долгого зимнего сна. Начинается всё с яркого солнышка, которое щедро греет своими лучами матушку-землю, со звуков капели, потом появляются сосульки, чернеют первые проталины. Не успеешь оглянуться, а уже кругом бегут ручьи.

По календарю весна начинается первого марта. А вот по народным приметам весна приходит с первыми проталинами и с появлением подснежников.

В марте весна только начинается. Март – это такой месяц, когда весна борется с зимой. Весне помогает яркое солнышко и удлиняющийся световой день, а зиме – холодные ночи. Но весна постепенно побеждает зиму, и снег начинает повсеместно таять, с крыш капает звонкая капель, появляются проталины на полях и первые лужи. В марте начинают возвращаться домой перелетные птицы. Мы с ребятами рассматривали иллюстрации о весне, перелетных птиц, выполнили коллективную работу. Наблюдали из  окна за переменчивой погодой.

 все фото>>>



Авторизация

1211308
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
2045
2534
9542
1211308