Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

Строим горки вместе!



Зимушка – зима вступила в свои права. Особенно радуются её наступлению детишки. Наконец-то можно кататься на лыжах и коньках, лепить снеговиков, играть в снежки, строить крепости.

«Вот качусь я в санках по горе крутой», — так сказал И.Суриков в своем стихотворении «Вот моя деревня» об одном из любимых детьми зимних развлечений – катании с горки.

С самого начала зимы, как только радуют снегопады, мы с ребятнёй на участке собираем снег на место будущей горки. Трудятся все!

Теперь осталось дело за малым! Пригласить наших трудолюбивых родителей, чтобы бодрящим зимним деньком достроить горку!

  



Сказки



Наши дети очень любят сказки. Воспитателями была проведена литературная викторина по теме: «Русские народные сказки». Учили узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепили навыки детей пересказа сказок. Развивали речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивали мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность. Воспитывали интерес к русским народным сказкам.



Мир техники



Современного человека трудно представить без таких простых вещей, как электроприборы и инструменты. Мы настолько к ним привыкли, что перестали замечать, насколько они облегчают нам жизнь. Если бы не было, холодильника, то продукты портились, без плиты мы не смогли бы готовить пищу, без простого молотка не смогли повесить картину, а без часов ориентироваться во времени. Такая простая вещь, как часы, если исчезнет из нашей жизни, то парализует буквально всю планету. В рамках тематической недели: «Мир техники» была проведена образовательная деятельность по познавательному и художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме: «Техника и бытовые приборы». С детьми уточнили представления о различных видах бытовой техники, познакомить с предметам облегчающими труд человека в быту; акцентировать внимание детей на том, что именно человек создал технику, он ее совершенствует и преобразует; развивали умение детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, описывать предметы; воспитывали бережное отношение к предметам, технике.



"Все профессии нужны, все профессии важны"



Мы все знаем, что работа по профориентации активно ведется только в старших классах школы, в лучшем случае в среднем звене. А ведь дошкольное детство таит в себе огромные возможности. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.

В настоящее время в системе образования особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию, т. к. детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.

Свои первые шаги к будущей профессии дети делают в самом раннем детстве. Именно здесь они начинают «примерять» на себя роль врача, продавца, повара, водителя — представителей тех специальностей, с которыми чаще всего сталкиваются в повседневной жизни.

29 ноября дети нашей группы приняли участие в муниципальном конкурсе по ранней профориентации «Все профессии важны, все профессии нужны». Наши ребята под руководством музыкального руководителя Молодориной Ольги Павловны в увлекательной форме рассказали о нелегком труде поваров! Получилось легко, интересно и зажигательно! Молодцы!

 



Путешествие по Иркутской области



В рамках тематической недели «Путешествие по Иркутской области» была проведена непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) и познавательному развитию по теме: «Рыбы Байкала». У детей формировали умение передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями. Продолжали учить делить пластилин на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Закрепляли умение лепить мелкие детали; пользуясь стекой наносить рисунок чешуек у рыбок. Детям были показаны приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами.

Воспитывали интерес к процессу лепки, самостоятельность, аккуратность в работе, умение и желание работать в группе сверстников.



Авторизация

179259
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
40
334
924
179259