Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

День Отца



В младшей группе № 5 Колокольчики» была проведена образовательная деятельность по познавательному развитию, речевому развитию, художественно – эстетическому (рисование карандашами) по теме: «Я и мой папа» к празднику «День отца». С детьми провели беседу про семью - где глава семьи папа. Имитационную игру «Едем на паровозе» - для заинтересованности ребенка, словесную игру «Скажи ласково»- папочка, папулечка, любимый. Дидактические игры: « Мужские профессии» - папа сильный, выносливый, помогает маме. «Чей папа»- у всех есть папа и у животных. На примере сказки «Три медведя» вели разговор – беседу «Что умеют делать ваши папы». Папа медведь мишка умеет ремонтировать мебель. А ваши папы, что умеют? После обсуждений мишка принес детям раскраски: «Подарок для папы», «Я обнимаю папу» - ребята учились аккуратно закрашивать карандашами.

ФОТО>>>



Тематическая неделя "Овощи"



Недавно мы с ребятами знакомились с овощами. Неделя получилась насыщенной и плодотворной.

Мы играли в игры, особенно ребятам понравилась «огородная – хороводная (овощи)». Ребята учились вставать в круг и водить хоровод по кругу. Дети - (овощи) по очереди выходили на середину круга и выполняли танцевальные движения – приседания, ковырялочку, фонарики.

 

Вспомнили названия овощей и закрепили обобщающее слово (овощи). Шофер на грузовике повез домой овощи.

А также проводилась образовательная деятельность. По познавательному развитию (математика): счёт овощей. Формировали умение различать и называть знакомые  геометрические фигуры - (круг, овал) раскладывать их по величине (большой, поменьше, маленький);  находить и показывать количество предметов (один, много,  столько же, по одному); различали и называть основные цвета: красный, оранжевый,  зелёный.

Провели дидактические игры «Угадай на ощупь», «Разложи по величине», «На какую фигуру похожа», физкультминутка «Овощи».

 



Труд детей на прогулке осенью



Осенью на прогулке вместе с детьми часто наблюдаем за работой дворника. Детям очень нравятся подобные наблюдения, особенно у них возрастает интерес к наблюдаемому труду взрослых, когда они могут принять в нём хотя бы небольшое посильное для них участие. У детей возникает желание помочь взрослым, увидеть результаты своего труда.  

«Всё, что мы делаем – нужно!

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно!»

Мы стараемся время от времени организовывать на участке группы уборку опавших листьев. Малыши с радостью принимаются за дело, совместный труд объединяет их: ребята помогают воспитателю сгребать опавшие листья, а кто будет собирать их в мешки, помогают друг другу.



Пожарная безопасность



В младшей группе №5 была проведена работа по ознакомлению ребят с правилами пожарной безопасности.

На примере стихотворения С. Маршака «Кошкин дом» - рассмотрели с детьми иллюстрации, провели беседу «Кто может потушить пожар», « О недопущении шалости с огнем».

По художественно – эстетическому развитию (аппликация) ребята клеили пожарную лестницу и машину. Вспомнили цвет машины – красный; форму колес - круглые, цвет – черный, карандашами разукрашивали «языки» (пламя) огня, Провели подвижную игру «Я еду, еду на машине».



1 сентября – день знаний!



1 сентября во второй младшей группе № 5 прошёл праздник - День знаний !!! Провели весёлое развлечение с отгадыванием загадок, хороводной игрой «Большие и маленькие ножки»; играми - «Кто быстрее соберёт листочки» и танцами!!! В гости к ребятам приходили Маша и Медведь, которые познакомили ребят с праздником – День знаний, создали радостную атмосферу, зарядили детей положительными эмоциями. Развивали у детей творческое воображение, память, связную речь, чувство ритма, темпа, координацию движений, навыки совместной деятельности. Закрепляли рисовать лучики для солнышка прямыми линиями.

 все фото>>>



Авторизация

438285
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
43
107
1427
438285