Наши новости
Дети и родители играют вместе
Задача: Укрепление психологического здоровья детей. Цели: - создать благоприятную атмосферу в группе; установить доверительные отношения к воспитателю; воспитывать взаимоуважение друг к другу; учить детей доброжелательному отношению к взрослым и к друг другу; учить разговорной речи по сказке «Петух и лиса», закреплять умение наклеивать готовые формы.
Всемирный день ребёнка
День 20 ноября в нашей группе был посвящён Всемирному дню ребёнка
Провели НОД по речевому развитию ко дню правовой помощи детям. «Сказка про мальчика, который забыл свое имя» Цель: познакомить детей с правом на имя.
Задачи: Научить применять это право в жизни. Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей, мелкую моторику. Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Вывод: Каждый человек имеет право на то, что бы его называли по имени, что б у него были мама и папа, которые Вас очень любят. Провели : коллективная работа «Полянка имен». Беседы: «Я и мои права», «Моя семья», рассматривали тематические картинки и обсуждали увиденное «Дети имеют право». Мы все должны помнить, что каждый ребёнок имеет право: на жизнь, на семью, на имя и гражданство, на образование, на медицинское обслуживание, на отдых и досуг.
«Игрушки»
В рамках тематической недели по теме: «Игрушки» родителям 2 младшей группы №5 были даны рекомендации. Задания выполнили: Мусин Денис по х/э. развитию нарисовал красками «Мои любимые игрушки», аппликация сюжетная «Соломенный бычок». Арина Палехина нарисовала свою любимую бабочку, также по клеткам училась составлять рисунок – графические навыки. По познавательному и речевому развитию составляла описательный рассказ об игрушках.
«Мой друг светофор».
В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства» с детьми 2 младшей группы №5 провели развлечение на тему: «Мой друг светофор».
Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках в игровой форме. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. В гости к детям приходил светофорчик . Ребята рассказывали о правилах поведения на дороге, дружно отвечали на вопросы, играли в подвижную игру: «Шоферы». Вместе со светофорчиком рассмотрели с детьми картинки – иллюстрации о правилах поведения на дороге, плакат «Правила поведения на дороге». Провели дидактическую игру «Азбука дорожного движения - знакомились со знаками для пешеходов и транспортных средств. В знак дружбы со светофором нарисовали дорожные знаки и провели аппликацию «Мой друг светофор».