Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Круговорот воды в природе



Дети по своей природе исследователи, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир и наблюдают. Им интересно, почему идёт дождь и куда, потом деваются лужи, откуда берётся вода в озере и почему она не кончается. Всё это происходит из-за круговорота воды в природе. Без него наша планета Земля превратилась бы в огромную засушливую пустыню. Не стало бы океанов, морей, рек и подземных вод, а значит, не было бы и жизни.

Мы с ребятами группы "Ромашка" прочитали историю "Капелька-путешественница", провели опыт "Путешествие капельки" и  закрепили полученные знания в рисунках.



ПДД



 

                                                       Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности.

 В процессе совместной деятельности педагога с детьми,

 проводились беседы  и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Где должны играть дети». Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где  детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. 

В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», «Уроки безопасности» по ПДД  и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.

Проводились беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть», «Зачем нужны дорожные знаки?», «О чем говорят сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице».

Пригласили на занятие работника гаи Моисеенко Анастасию Андреевну она рассказала как дети должны вести себя на улице и что нельзя делать на дорогах . Как можно пройти не регулированный перекресток , поиграли игру в «светофор» отгадывали загадки про транспорт

Использовали дидактические игры:  «Внимание, дорога!», 

Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы».

Подвижные игры: », «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и машины».

Чтение художественной литературы: С.Михалкова «Моя улица», 

Смотрели видео фильмы http://sakla.ru/video/list/1 «Пешеходный переход» «Будь заметен на дороге» «Внимание перекресток»

На прогулке закрепили как надо проходить «Зебру» если на дороге транспорт Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности – ХЭТ рисование «Веселый светофор» и «Пешеходный переход».

На стендах и в родительском уголке  были  размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств,  при перевозке детей в личном автомобиле, о том, как  и где  надо переходить  дорогу.

 



Консультация для родителей "Физкультура на улице"



Общеизвестно, что важная роль в воспитании здорового поколения принадлежит физической культуре. Здорового ребёнка не возможно представить себе не подвижным. большое внимание уделяется двигательной активности детей на свежем воздухе в различных формах - физкультурные занятия, спортивные упражнения, занятия на прогулке, подвижные игры. При проведении физкультурных занятий на улице дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Многократное повторение упражнений в условиях большого пространства в теплое время года способствует более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.

Занятия на открытом воздухе обеспечивают выполнение одной из важных задач физического воспитания - совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребёнка. Теория и практика физического воспитания свидетельствуют. что особую значимость имеют упражнения, на развитие выносливости (бег, прыжки, подвижные игры, эстафеты, которые способствуют расширению возможностей сердечно - сосудистой, дыхательной систем, улучшению деятельности центральной нервной системы и тем самым укреплению здоровья и повышению работоспособности организма.

Игра является физиологической потребностью ребенка и составляет главное содержание его жизни. Подвижная игра на проводимая на улице это один из любимых видов деятельности детей. Подвижная игра как средство физического воспитания обладает целым рядом качеств, среди которых первое место занимает высокая эмоциональность играющих. Эмоциональный подъем и радость - результат подвижной игры. Важнейшей чертой подвижных игр является комплексный характер их воздействий на моторную и психическую сферу детей, на функции организма, на проявление двигательных, интеллектуальных и моральных качеств.



СТУПЕНИ МАСТЕРСТВА



В нашем городе в Д.К имени И.И. Наймушина , проходил Танцевальный фестиваль для начинающих спортсменов «СТУПЕНИ МАСТЕРСТВА» проводился с целью популяризации танцевальной культуры с вовлечением в нее широких слоев населения, прежде всего детей , вот и мы из группы «Ромашки» решили попробовать по участвовать в танцевальном фестивале .

Дети готовились с большим желанием к этому фестивалю , и в итоге получили медали и дипломы 1 и 2 степени и каждому участнику дали сладкий приз.



Метеостанция в детском саду



Современный дошкольник - пытливый исследователь окружающего мира, готовый к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимающий их с большим интересом и эмоциональным откликом.

Во всех группах нашего ДОУ, проводятся наблюдения за изменениями в природе, за состоянием погоды. Но простые наблюдения на прогулках, в настоящее время не очень интересны детям.

Чтобы повысить интерес к экспериментированию и наблюдениям, активизировать работу по экологическому воспитанию, нашей группой « Ромашки» был разработан макет- проекта по метеостанции и защитила его Соловьева Арина .Она рассказала что бы лучше знать и изучать явление погоды , нам нужно метеостанция, и рассказала что там и для чего она нужна.  

Ариша!!!   Ты Молодец!!



Авторизация

874895
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
0
72
119
874895