Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

Переход ребёнка из дошкольного учреждения в начальную школу



Переход ребёнка из дошкольного учреждения в начальную школу – ответственный период, сопровождающийся кризисом 7 лет. Ребёнок становится более самостоятельным, начинает рассуждать, аргументировать свои поступки и замечать не состыковки в действиях взрослых. Всё это часто приводит к изменению поведения ребёнка, он становится более импульсивным, непослушным, и в то же время ему необходимо личное пространство, когда он может побыть наедине со своим собственным «Я». 
На протяжении всей жизни ребёнка основной его деятельностью являлась игра, с переходом в школу игровая деятельность уступила место учебной деятельности. Для ребёнка в корне изменился его мир, всё то, к чему он привык в детском саду, разительно отличается от новой школьной жизни. Ребёнок старается перестроиться, но у него не во всём это получается, и это пугает его. В связи с этим могут возникнуть проблемы.

Для того чтобы их избежать, необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Перед переходом малыша в школу, измените режим дня – раньше вставать, раньше ложиться, ведь организму тоже нужно помочь перестроиться. 
2. Сводите ребёнка на экскурсию в школу, покажите, где находится раздевалка, столовая, туалет, его класс, познакомьте с учителем. Так ребёнок будет чувствовать себя гораздо увереннее!
3. Переход в школу – стресс для ребёнка, проявляющийся в разных формах. Не перегружайте психику малыша отдавая его в новую секцию, выждите немного времени - после адаптации, ребёнок с увлечением познакомится с дополнительными видами деятельности.
4. Необходимо иметь много свободного времени при адаптации малыша к школьной жизни. Возьмите отпуск, провожайте и встречайте его, будьте рядом при необходимости. Осознание, что мама и папа рядом – успокаивает ребёнка, помогает справиться с нерешительностью.
5. Настройте детей на позитивное отношение к школе, рассказав забавные истории из своей жизни, покажите фотографии – дети увлечены всем, что связано с их родителями.
6. Каждому ребёнку необходимо своё пространство: организуйте малышу собственный уголок, со столом, стулом, и полками, где он будет заниматься учебной деятельностью и хранить предметы, относящиеся к школе.
7. Несколько лет жизни малыша его авторитетом являлись родители и воспитатели, с переходом в начальную школу, авторитетом становится учитель. Помогите ребёнку полюбить его, научите уважать.
8. Ребёнок чувствует себя счастливым, когда понимает, что им интересуются. Спрашивайте, как ребёнок провёл день в школе, с кем подружился, что ел на обед – не ограничивайте себя в вопросах!
9. Ребёнку любого возраста важны любовь и понимание. Сами по себе неудачи не несут разрушительного характера, но это в том случае, когда при неудаче дети встречают понимание и поддержку со стороны близких. В обратном случае самооценка детей может сильно пострадать. Оставьте малышу право на ошибку, любите ребенка таким, какой он есть!
10. Хвалите детей! Не стоит перехваливать за то, что ребёнок и так должен делать, но отмечайте каждое его достижение, будь то самостоятельное решение примера или желание сделать открытку учителю.
11. Ребёнок-первоклассник, прежде всего ребёнок. Игра была ведущей деятельностью всю его жизнь, не прекращайте игровую деятельность с переходом в школу – устраивайте увлекательные игровые занятия!
12. Помогайте ребёнку в выполнении заданий, но давайте возможность проявить самостоятельность. Будьте терпеливы, если ваш первоклассник заявит, что справится сам. Поддерживайте веру ребёнка в собственные силы!
13. Научите ребенка содержать учебное место в чистоте и порядке.
14. Тренируйте умение чётко формулировать мысли на основе игровых упражнений, описания картинок, тогда в школе у детей не будет проблем с устными ответами.
15. Помогите ребёнку подружиться с детьми! Играйте вместе с ними на улице, устраивайте увлекательные конкурсы, приглашайте в гости, ведь наравне с учебной деятельностью у ребёнка с новой жизнью включается новый компонент – общение.

Пусть школа принесёт вашей семье только положительные эмоции!



Вальс Победы



Снова в белом деревца,
И труба запела звонко,
Ну-ка старого бойца
пригласи на вальс, девчонка!
Ты кружи, как кружат сны,
Смейся в дело и не в дело.
От солдатской седины
Вальс и вправду будет белым.
Вальс победы, Вальс Победы-светлый вальс...
Вальс Победы,вальс победы-Праздник мая,
Вальс Победы, ах, забыть бы всё сейчас,

Только память не пускает ,не пускает...

Акцию под названием «Усть-Илимск танцует вальс» вот уже четвертый год для горожан организует «Дворец культуры имени И.И. Наймушина».

Идея объединить жителей города от мала до велика в ярком танцевальном действе родилась у директора дворца культуры Ирины Александровны Жмуровой в 2016 году. С тех пор ежегодно в День Победы Усть-Илимск танцует вальс на Комсомольской площади.

8 Мая у ДК имени И.И. Наймушина  Усть-Илимск танцевал "Вальс Победы".
Выступало 14 коллективов старого города

Одним из коллективов была инициативная группа педагогов, родителей с детьми детского сада №7 "Незабудка".



У обелиска



Застыли ели в карауле,

Синь неба мирного ясна.

Идут года. В тревожном гуле

Осталась далеко война.

 

Но здесь, у граней обелиска,

В молчанье голову склонив,

Мы слышим грохот танков близко

И рвущий душу бомб разрыв.

 

Мы видим их - солдат России,

Что в тот далёкий грозный час

Своею жизнью заплатили

За счастье светлое для нас...

 



9 мая - Праздник ПОБЕДЫ!



В нашем детском саду тоже состоялось мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы. Предварительно с детьми в группах были проведены занятия, беседы о подвигах советских людей, а праздник стал итогом этих мероприятий. Дети показали сценку « На привале» исполнили песню « Катюша» танец « Аист на крыше»

А также соревновались в эстафетах «Санитарки», «Марш-бросок». Дети вспомнили стихотворение об отваге, о солдатах. По окончании праздника, воспитанники вместе с педагогами возложили цветы к памятнику павшим воинам в Великой Отечественной войне, пообщались с ветеранами и сфотографировались с ними на память.

 



Ах, эти «Очаровательные крошки»



Настоящий праздник для детей и родителей состоялся в апреле во Дворце имени И.И. Наймушина под название «Ах, эти очаровательные крошки!»

У детей нашей группы за 4 года нет страха публичных выступлений на большой сцене, они с легкостью вживаются в роли как настоящие артисты, будь это песня, танец или даже театральная постановка!

Выходя из детского сада, я думаю, большинство ребят определят для себя творческие направления. И в дальнейшем кто-то из них еще не раз порадует музыкальным или танцевальным талантом.

И, конечно, самая большая благодарность, это улыбка на лицах родителей! Спасибо вам, дорогие родители!

 



Авторизация

156412
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
18
174
192
156412