Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Зимняя прогулка



Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимний воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний, а при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится практически стерильным. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.



Гимнастика дома



Рано утром я встаю,

По росе, друзья, пройду.

Солнышку я улыбаюсь

И зарядкой занимаюсь!

Гимнастика  для детей имеет огромное значение, особенно для гармоничного физического развития и роста ребенка. Чем раньше приобщать детей к спорту и физкультуре, тем больше гарантии, что молодое поколение вырастет крепким и здоровым. Современный ребенок все больше время проводит, находясь у телевизора или за компьютером, поэтому занятия физкультурой ему жизненно необходимы.

Наши дети занимаются в гимнастических кружках

Диана Логин и Ксюша Кучина ходят на воздушная гимнастика на кольце

Также родители стараются вмести с детьми заниматься здоровым образом жизни .

(Видео)

 



Рекомендации для родителей



Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»

Для успешного развития ребенка, предлагаем Вам:

Понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;

Спросить у ребёнка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному (железнодорожному), подземному, воздушному, водному;

С просить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;

Вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта; рассказать ребёнку о профессиях капитана, пилота, шофёра, водителя автобуса, троллейбуса, …..

Попросить ребенка назвать части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары, ….).

Поговорить о транспорте специального назначения (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина, экскаватор и т. д.)

Совместно с ребенком рассмотреть иллюстрации различных видов транспорта.

Вырезать и вклеить в альбом различные виды транспорта.

Провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения и необходимости их соблюдения (где и как можно переходить улицу, на какой свет можно идти, что обозначают знаки дорожного движения, по какой стороне тротуара можно ходить).

Показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить, а когда – нет.

Называть место, где ездит машина и ходят пешеходы (по проезжей части, по тротуару).

Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении

задаем следующие вопросы:

К акие машины перевозят грузы? людей?

На какой свет светофора можно переходить улицу?

Какие правила дорожного движения ты знаешь?

Как надо вести себя в общественном транспорте?

Опиши транспорт - цвет, форму, марку машины, назначение?

Схематично изобрази любой вид транспорта?

Рекомендуем игры, в которые можно поиграть дома с Вашим ребенком,

закрепляя знания по данной теме:

Д идактическая игра «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными). Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус, третий автобус, четвертый автобус, пятый автобус; первая машина, вторая машина, третья машина, четвертая машина, пятая машина; ….

Количественные числительные:

один самолет, два самолета, три самолета, четыре самолета, пять самолетов;

одна машина, две машины ... пять машин; ….

Д идактическая игра «Подбери признак» (использование в речи прилагательные: качественные: твердый, гладкая, круглое, красивая, ….; относительные: общественный, транспортный…..

Машина (какая?) – красная, новая, …

Самолет (какой?) – большой, быстрый, транспортный…

Пароход (какой?) – белоснежный, красивый…

Грузовик (какой?) – тяжелый, огромный, …

Колесо (какое?) - круглое, …

Транспорт (какой?) - общественный, красивый, ….

Кузов (какой?) - гладкий, твердый, ...

Дидактическая игра «Подобери действия к предметам».

Поезд (что делает?) — едет, самолет (что делает?) — летит, пароход (что делает?) — плывет, ...

Д идактическая игра «Четвертый лишний» (по картинкам или на слух)

Пароход, лодка, самолет, парусник.

Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.

Автомобиль, грузовик, пароход, велосипед.

Вертолет, самолет, ракета, поезд.

Самолет, вертолет, велосипед, воздушный шар (как вид воздушного транспорта).

Игра «Назови ласково»: (образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами): машина – машинка, трамвай – трамвайчик…

Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного и единственного числа имен существительных).

Самолет — самолеты, машина — ... (самокат, трамвай, автобус, троллейбус ... ).

Один автомобиль – много автомобилей, трактор –..., экскаватор - .…

Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Кто управляет самолетом? Самолетом — управляет летчик, (машиной — шофер, поездом - машинист, кораблем — капитан.....)

Игра «Подбери транспорт»

Старый… (грузовик), Новый… (автомобиль), Маленькая… (лодка), Мощный…(самосвал),

Л етящий…(самолет), Трехколесный…(велосипед), Быстроходный…(лайнер)

Выучите стихотворения.

«Шофер»

На нитке машину гулять поведу.

На нитке домой я ее приведу.

Почищу ей кузов, кабину, мотор.

Машину беречь должен каждый шофер.

«Самолет»

Самолет построим сами.

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. (А. Барто)

Отгадать загадки о транспорте.

Летит птица-небылица,

а внутри народ сидит,

меж собою говорит. (Самолет)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Паровоз без колес!

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошел — прямо по морю пошел. (Пароход) (К. И. Чуковский)

Дом по улице бежит,

дом подошвами шуршит.

Подбегает к остановке,

всех желающих берет —

И опять бежит вперед. (Автобус)

Спозаранку за окошком

стук и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)

Бежит конь вороной, много тащит за собой. (Паровоз)

Не летает, жужжит,

жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

два блестящих огонька.

Это дал завод ему:

и огни — глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

мчался чтоб во весь опор. (Автомобиль)

Многолюден, шумен, молод — под землей грохочет город.

А дома с народом тут вдоль

по улице бегут. (Метро)

Литература для чтения:

Б .С. Житков “Что я видел”;
В.В. Маяковский “Кем быть?”;
С.В. Михалков “А что у вас?”;
В. Орлов “Электричка”;
С.В. Сахарнов “Самый лучший пароход”;
А.Н. Толстой “Прыжок”;
Э. Успенский “Троллейбус”;
Д. Хармс “Кораблик”;
Эстонская народная сказка “Запретный узел”.



Этот праздник любит каждый!



Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
Будет елка наша яркой,
В разноцветной мишуре,
Принесет Мороз подарки
И подарит детворе!

25 декабря в нашей группе «Ромашки » состоялся новогодний утренник для детей

Новый год – время исполнения заветных желаний,   и для малышей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника  царила в нашей группе всю предновогоднюю неделю, и проведённый утренник окунул всех в  сказку. К детям приходил Снеговик, провел с детьми игры танцы потом ушел за дедом Морозом . Так как у нас режим карантина. Но Дедушка Мороз со Снегурочкой приходил через онлайн. зажигали елочку, пели песни, читали стихи и в конце утренника дедушка мороз подарил подарки . После утренника была «Новогодняя дискотека»




Новогодние поздравления!



Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.

И вот наших детей, которые сидят дома тоже ожидало чудо! К ним приходил Дед Мороз и Снегурочка , дети рассказывали стихи , пели песни, с дедом Морозом водили хоровод вокруг домашней елочки. А сколько радости было в их глазах!

Спасибо большое родителям: Захаровой Анне Юрьевне и Захарову Сергею Поликарповичу за помощь в организации праздника!

А так же были проведены онлайн фотовыставки возле Елочки!

Спасибо родителям, которые приняли участие.

 

Хотелось бы поделиться новостью о нашей Ксюше Барановой и ее семье, к ним перед праздниками приезжала мэр города Анна Щёкина и поздравила с Новым годом.



Авторизация

1208488
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1759
2400
6722
1208488