Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Наши новости

Отчёт на тему: «О труде в саду и огороде»



1.Родителям были предложены беседы с детьми на тему: «Что такое огород и что на нем растет»

(https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-na-temu-chto-takoe-ogorod-i-chto-na-nyom-rastyot.html)

2.Был предложен для чтения рассказ Н. Носова «Огородники». (Книга или сайт https://lukoshko.net/story/ogorodniki.htm)

3.Рекомендовала сайт с загадками про овощи (https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-ogorod-i-ovoschi-s-otvetami.html)

4.Родителям была предложена для просмотра видео презентации для детей «Сад и огород »

(https://www.youtube.com/watch?v=BOCJ9GZcuZk)

5.Предложено стихотворение для заучивания

Заинька серенький

Сеял огород.

Будет у заиньки

Урожайный год.

Грядки окучивал,

Сорняки полол.

Летом под солнцем

Спеет огород.

Сочная капуста,

Сладкая морковь.

Весело заиньке

Будет целый год.   (Молоканова О.)

6.Рекомендовала сайт по изготовлению аппликации в средней группе «Фруктовая ваза» (https://1igolka.com/rukodelie/applikatsiya-vaza-s-fruktami-v-raznyih-gruppah-detskogo-sada)

7.Было предложено родителям совместно с детьми посадить мини-огород на окошке: лук, семена цветов. Организовать наблюдение и уход за семенами/рассадой. 

Итог: Родители с детьми приняли активное участие в образовательной неделе, делились фотографиями и видео.

   



Отчет по тематической неделе "День Победы"



1.Родителям было рекомендовано поделиться тем, как прошёл праздник 9 Мая в их семье: поход к мемориалам, участие в различных акциях ко Дню Победы (фото, видео)

2.Вниманию родителей и детей был предложен познавательный фильм о военной технике (https://www.youtube.com/watch?v=kBCxV14TgoY), после просмотра дети рисовали любую военную технику на выбор.

3.Была предложена ссылка с мультфильмом о войне по сказке Паустовского «Солдатская сказка»

( https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g)

4.Были отправлены рекомендации родителям о том, как можно поговорить с ребёнком о войне (https://1071g.ru/doshkolnikam-o-vov-kak-detyam-rasskazat-o-voine-detyam-o/). Кроме того, дети знакомились с понятиями: «ветеран», «ордена, медали».

5.Был предложен сайт по изготовлению открытки к 9 Мая для средней группы (https://kladraz.ru/blogs/irina-vitalevna-babina/izgotovlenie-prazdnichnoi-otkrytki-svoimi-rukami-master-klas-s-poshagovym-foto.html)

6.Была предложена видеопрезентация для детей «Что такое День Победы?», в которой наглядно демонстрируются события ВОВ и празднование Дня Победы. (https://www.youtube.com/watch?v=mU0mWmXqMpw)

Итог: родители с детьми продуктивно участвовали в образовательной неделе

    

 

 



Отчёт об образовательной неделе «День победы. Давайте уважать страших»



1. Был рекомендован родителям сайт с видеороликом «Беседа 9 мая для дошкольников» для просмотра (https://www.youtube.com/watch?v=2hFfsq2S7Jg&feature=youtu.be), после просмотра родители беседовали с детьми, что такое день победы, что такое война, кого называли героями.

2. Рекомендовала стихотворения для заучивания на выбор
«День победы» (Т. Белозёров)
Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога
на торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

«Что за праздник?» (Н. Иванова)
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.

А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?

«Победа» (Т. Белозёров)
Песни фронтовые,
Награды боевые,
Красные тюльпаны,
Встречи ветеранов.
И салют в полнеба,
Огромный, как Победа

3. Рекомендовала сайт по изготовлению поделок к 9 Мая (https://montessoriself.ru/podelka-k-9-maya-v-detskij-sad-100-master-klassov-s-poshagovym-foto-video-i-shablonami/)

 еще фото>>>




Отчёт об образовательной деятельности c 27.04-30.04



1. В рамках тематической недели «Азбука экологической безопасности» родителям была предложена ссылка на сайт со сказками для детей среднего возраста по ФГОС. (https://kladraz.ru/skazki-dlja-detei/skazki-dlja-detei-srednei-grupy-detskogo-sada-po-fgos.html). Авторы этих сказок: М. Горький, В. Бианки, Д. Мамин-Сибиряк, В. Даль и т. д. Родители на выбор читали одну сказку ребёнку, а ребёнок, в свою очередь, после прочтения пересказывал содержание.
2. Родителям был предложен материал по музыкальному воспитанию, презентация «В гости к лесным жителям», соответственно которой ребенок отправился в «лес», помочь найти потерявшихся зверюшек. В ходе деятельности ребенок прослушал звуки птиц, песню о весне, выполнил музыкально-ритмические движения «Шагаем как медведи», рассказал об изменениях в природе весной.
3. Была предложена подвижная игра «Самолёты», в которой ребенок выполняет движения соответственно словам, с музыкальным сопровождением.
4. Родителям было предложено поделиться фотографиями детей  на природе, для создания в дальнейшем альбома «Наедине с природой».
5. Была предложена ссылка с познавательным фильмом «Эколята- молодые защитники природы» (http://mbdou83vorkuta.ucoz.ru/index/proekt_quot_ehkoljata_doshkoljata_quot/0-207)
После просмотра фильма ребёнок вместе с родителем рисовал плакат «Берегите природу!»





Отчёт об образовательной деятельности



Отчёт об образовательной деятельности Группа № 4 «Звёздочки» Богайчук М.И.

1. В рамках тематической недели «Мы — друзья природы» ребятам и родителям был предложен познавательный фильм про природу, в котором ребята знакомились с основными понятиями, касаемо природы. Ребята посмотрели фильм, а после его просмотра изобразили по желанию природный пейзаж ( https://www.youtube.com/watch?v=SecjZpwWz7A)

2. была предложена ссылка родителям на сайт с аудиорассказами о животных «Лесные истории». Ребята прослушали рассказы, они им очень понравились. (https://www.youtube.com/watch?v=VZVKNEjM1x8)

3. Вниманию родителей была предложена музыка, предназначенная для слушания и импровизации соответственно характеру музыкального произведения. Ребенку было предложено отправиться в воображаемый лес, и прослушать мелодию Э. Грига «Утро». После прослушивания, ребенок должен был ответить, какая это музыка: медленная или быстрая, грустная или веселая, какие эмоции она вызвала. Далее, детям было предложено превратиться в зайчиков, и по следующей музыке определить, что может зайчик делать под эту мелодию (Русская плясовая, колыбельная). В игровой форме, дети импровизировали, показывая скачущих и спящих зайчиков, а после, завершили свою прогулку. Подвели итог, что плясовая — подвижная музыка, колыбельная — спокойная, под нее можно спать.

4. была предложена ссылка с интересным сайтом, где ребенок мог играть онлайн. Туда входят такие интересные игры, как: «Угадай, чьи следы», «Найди тень», «Чей малыш», и т. д. (https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/obuchayushaya-igra-chi-sledy) Ребятам игры очень понравились!

5. Был предложен сайт для разучивания стихотворений о весне для детей 4-5 лет, на выбор стихотворение по желанию (https://alegri.ru/deti/sovety-dlja-mam/semeinaja-biblioteka/stihi-o-vesne-dlja-detei-4-5-let-v-detskom-sadu.html). Кроме того, были даны рекомендации родителям по разучиванию стихотворений (http://www.detsad72.krsl.gov.spb.ru/publ/zhmarjova_natalja_evgenevna_logoped/kak_uchit_stikhi_s_rebenkom_sovety_dlja_roditelej/10-1-0-9) Ребята с удовольствием выучили стихотворения, рассказав их при помощи видеосъемки.

6. Был предложен сайт с развивающими заданиями по математике, родителям были предложены игры с ребенком трех видов: на память и внимание, на логику и мышление, на закрепление цвета. (https://bibusha.ru/razvivayushchie-igry-dlya-detej-4-5-6-7-let-onlajn)

7. Было дано задание нарисовать геометрические фигуры, раскрасить, назвать их. 8. Был предложен к просмотру фильм «Мальчик и Земля», в котором шла речь о том, что природу нужно беречь. После просмотра детям были предложены вопросы, на которые они должны были ответить. Что неправильно делал мальчик? Что вредит природе? Что нужно делать, чтобы природа не страдала? (https://www.youtube.com/watch?v=49x9qCDcF_s) Итог: Задания, данные в течение недели, дали положительный результат, ребята с удовольствием выполняли их, фотоотчёт прилагается>>>

 





 



Авторизация

209816
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
142
150
816
209816