Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Наши победы!



В конце года обычно подводят итоги разных мероприятий.

И у нас стало традицией поощрять детей за добрые поступки.

«Полянка добрых дел» пользуется у них большой популярностью: дети стараются, стали внимательнее друг к другу, с желанием помогают воспитателю почистить снег, накормить птиц, открыть и подержать дверь, пока все выйдут на прогулку. Да мало ли приятных мелочей, которые могут совершить дети!

Победителями в этот раз стали Романова Диана, Абрамова Вика, Кнюк Ярослава. Они получили небольшие подарки, все остальныесладкое угощение.

Так же в конце декабря мы предложили родителям и детям поучаствовать в конкурсе «Символ года». В конкурсе могли участвовать как дети, посещающие детский сад, так и дети, которых не ходят в сад по известным причинам. На конкурс поступило несколько работ, но мы учитывали, что символ этого года – бычок, в соответствии с этим и определились победители: Кнюк Ярослава и Попова Полина, она прислала фотографию своей работы, так как не посещает сейчас детский сад.

Этим детям вручили призы. Все участники получили грамоты и сладкие призы.

 еще фото>>>



Физкультурно-оздоровительная работа



Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.

Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.

В нашем детском саду дети не только физически занимаются, но и смотрят познавательные материалы про здоровый образ жизни.

  

 

 



«Сезонные изменения в животном и растительном мире»



Тема прошедшей недели: «В зимнем лесу. Сезонные изменения в животном и растительном мире».

Детям, не посещающим детский сад, предлагаем следующие мероприятия по данной теме:

1.Выучить пословицы и поговорки о зиме, объяснить их значение: «Береги нос в большой мороз», «Кошка нос лапой закрывает – к холоду», «Мороз не велик, да стоять не велит»

2.Ручной труд «Снежинка»

3.Аппликация «Животные нашего края»

4.Рисование «Волшебница зима»

5.Кроссворд «Зимний»

6.Познавательный мультфильм для детей про зиму «Что такое зима?»


Просим родителей присылать видео, фотографии с детскими работами по итогам недели. Будем очень рады видеть, как дети растут и развиваются.

Дети, кто сейчас в саду скучают по тем, кто дома, просят показать фотографии и спрашивают о них. Так что ждём, будем пока продолжать общение онлайн.



Скоро в школу



Официального перечня вопросов для дошкольников, на которые ребенок должен знать ответ перед школой, не существует. Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» прием в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений запрещается осуществлять на конкурсной основе.

Однако некоторые школы размещают на сайте критерии готовности ребенка к школе, и учителя рассчитывают на определенный уровень подготовки детей.

Поэтому есть общие вопросы, знание которых поможет первокласснику быть уверенными в себе. И тестирование ещё никому не вредило.

Вот эти вопросы, проверьте, владеет ли ваш ребёнок ими. Если нет, то у вас ещё есть время до школы.

Я и моя семья

— Как тебя зовут? Назови свою фамилию и отчество.
— Сколько тебе лет? Когда твой день рождения?
— Назови имя и отчество своей мамы, своего папы. Кем они работают?
— Есть ли у тебя брат или сестра, сколько им лет?
— Какой у тебя домашний адрес? В каком городе ты живёшь? Как называется твоя страна? Планета? Какие еще страны ты можешь назвать? Какие города ты знаешь?

Природа

— Какие явления природы и погоды ты знаешь?
— Вспомни растения, которые ты знаешь. Назови названия деревьев, цветов, грибов. Чем отличаются деревья от кустарников? Какие фрукты ты можешь назвать? А овощи? Ягоды? Чем фрукты отличаются от овощей и ягод?
— Перечисли животных, которые тебе известны. А насекомых? Чем отличаются звери и птицы? Птицы и рыбы? Как отличить диких животных от домашних? Назови перелетных и зимующих птиц, хищных и травоядных животных. Почему их так называют?

- Назови объекты живой и неживой природы.

Время и пространство

— Назови части суток по порядку. Чем отличается день от ночи? Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?
— Перечисли по порядку дни недели. Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года. Сколько в году месяцев? Сколько дней в месяце? А в неделе? Сколько часов в дне?
— Какой предмет нужен, чтобы измерять время? Разговаривать на расстоянии? Наблюдать за звездами? Измерять вес? Узнавать температуру?
— Покажи, где находится «право», а где «лево».

Профессии

— Назови несколько профессий. Какой специалист учит детей? Лечит людей? Пишет стихи? Кто сочиняет музыку? Пишет картины? Строит дома? Водит автомобили? Шьет одежду? Играет в кино и театре?

Искусство и спорт

— Какие ты знаешь виды спорта? В каких видах спорта нужен мяч, коньки?
— Каких известных писателей и поэтов ты знаешь?

— Чем отличается рассказ от сказки, от басни, от стихотворения?

Логика и мышление

Однозначно стоит сделать упор на развитие у ребёнка логики и мышления. Лучше всего для этого подходят тренировки в решении логических задач.

Чтение и речь

К 6-7 годам ребенок должен легко запоминать и пересказывать небольшие тексты (3-5 предложений), читать короткие предложения и понимать их смысл. Понимать, что такое предложение и где оно заканчивается.

А еще самостоятельно составлять рассказы по картинкам и охотно делиться мыслями по заданной теме. Вопрос, восклицание, утверждение — старший дошкольник уже понимает интонации и умеет их выражать.

Также будущему первокласснику рекомендуют знать алфавит; уметь отличать буквы от звуков, гласные от согласных; находить нужные буквы в начале, середине, конце слова; Подбирать слова на заданный звук или букву; делить слова на слоги. Уметь отгадывать загадки; Группировать предметы по признаку. Читать слова и простые предложения (по слогам);

Навыки письма

Не стоит забывать и про навыки письма.

Ребенок должен уметь: Обводить картинки по контуру. Обводить печатные буквы по контору. Правильно держать ручку в руке. Копировать фигуру по клеточкам

Математика

К первому классу у ребенка появляются первые серьезные представления о математике. Он умеет считать от 1 до 10 и обратно, сравнивать числа первого десятка, решать простейшие задачи с вычитанием и сложением .

Состав чисел (из двух меньших и из отдельных единиц);

Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;

Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;

Уметь соотносить цифру и число предметов;

Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант (одна клетка вправо, одна клетка влево и т.д.).

Мотивация

— Почему нужно учиться? Зачем ты идешь в школу?

Заострите внимание на вопросах, которые вызвали у ребенка трудности. Не вспомнили диких животных? Пора вместе заглянуть в энциклопедию или сходить в зоопарк. Не вышло с первого раза объяснить, как правильно переходить дорогу? Значит, нужно рассмотреть правила дорожного движения для пешеходов на практике.

Если ваш ребенок не подходит под описания выше на все 100%, это вовсе не означает, что он не готов идти в первый класс. Ваша задача — помочь дошкольнику развить ключевые способности, загореться желанием развиваться и узнавать новое.



Техника рисования «Набрызг»



Все дети любят рисовать. Особенно их привлекают нетрадиционные способы рисования, которые выходят за привычные рамки.

Один из таких способов – техника рисования «набрызг». Его суть состоит в разбрызгивании капель краски. И необходимо постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла. Нам нужны гуашь, зубная щётка и стека. Важно не ошибиться с направлением движения стеки (к себе), иначе все капли полетят не на бумагу, а на художника.

Для этой техники используют шаблоны, он может быть один или сразу несколько. Он может быть из бумаги или природного материала. Например, лист, веточка.

Мы с детьми впервые обратились к этой технике рисования. Конечно, не сразу всё у всех получилось, некоторые дети были все в краске, но удовольствие получили огромное, когда убрали трафареты и увидели свои труды.

Рисуйте и положительные эмоции от ваших детей вам обеспечены.



Авторизация

897311
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
21
67
282
897311