Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

День России



12 июня вся наша страна будет отмечать большой праздник "День России".

Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единства всех российских народов.

Мы воспитываем детях бережное отношение к историческому прошлому и традициям России. Вот и мы с ребятами подготовились к этому празднику. Выучили стихи о родине, о детстве, о природе. Провели цикл занятий, на которых познакомили детей с государственными символами страны, создали эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. Интересно прошла викторина, игры. Дети были активны. Ребята своими руками смастерили флажки, нарисовали рисунки.

Наши маленькие патриоты усвоили, что день России - это праздник свободы, мира и доброго согласия.



Единый день безопасности юных пешеходов



В рамках акции «Единый день безопасности юных пешеходов» с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?»,рассмотрен плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.

Проведены беседы: «Красный, жёлтый, зелёный», «Чтобы не случилось беды», «Транспортные средства».

Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Пешеходы и водители", "Путешествие по городу", направленные на изучение правил дорожного движения.

 

Чтение художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица», С. Михалкова «Светофор», разучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор», что помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать определенные правила безопасности и поведения.

Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности - аппликации «Пешеходный переход»

 

В родительский уголок в приемной добавлена информация по теме «Светоотражающие элементы». А также родителям были выданы памятки: «О безопасности взрослых и детей на дороге», «Памятка родителю - водителю». На сайте группы были размещены консультации: «Детское кресло», «Езда на велосипеде, роликах, самокатах»

 



Метеостанция в детском саду



Современный дошкольник - пытливый исследователь окружающего мира, готовый к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимающий их с большим интересом и эмоциональным откликом.

Во всех группах нашего ДОУ, проводятся наблюдения за изменениями в природе, за состоянием погоды. Но простые наблюдения на прогулках, в настоящее время не очень интересны детям.

Познавательно-исследовательская деятельность согласно ФГОС, включает в себя исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, в связи с внедрением ФГОС, возникла необходимость изменения развивающей предметно - пространственной среды, включающей систему социализации и развития детей.

Чтобы повысить интерес к экспериментированию и наблюдениям, активизировать работу по экологическому воспитанию, проблемной группой «Познаю мир» была предложена идея, разработать в группах старшего возраста проекты по созданию МЕТЕОСТАНЦИИ в нашем детском саду, для дальнейшей реализации.

Мы с ребятами нашей группы «Морячки» тоже поучаствовали в данном мероприятии, разработали свой проект и представили на суд жюри. Для создания нашей метеостанции мы предложили следующие мероприятия:

- метеостанция имеет квадратную форму, периметр площадки просыпан песком. Направление сторон с севера на юг и с востока на запад.

- ограждение штакетником.

- оборудование (флюгер – состоит из неподвижного вертикального стержня и подвижной части – флюгарки, которая вращается на стержне и устанавливается по ветру; ветряной рукав – определение силы ветра)

- спиртовой термометр (температура воздуха)

- экран погоды (наглядно отражены погодные условия – солнце, дождь, снег, ветер, облачно)

- гигрометр (для определения влажности воздуха – подвешенная сосновая шишка)

- солнечные часы (для определения времени – состоят из циферблата из стержня) – тень которого перемещаясь по циферблату вследствие движения солнца, показывает солнечное время.

- посадка растений – предсказателей погоды (ноготки, одуванчики, вьюнок)

- дождемер – измерение количества осадков.

Ребята с большим удовольствием приняли участие в проекте и блестяще его защитили! Очень надеемся, что жюри воспользуются нашими идеями!



Авторизация

863501
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
17
72
89
863501