Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Отчёт с 27.04. по 30.04


1. Лексическая тема недели – «Орудия труда, инструменты». В рамках этой недели наши ребята учились соотносить инструменты и профессии людей. Классифицировали инструменты по определённым признакам, рассказывали об инструментах, играли в речевые игры. Посмотрели познавательный мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=Kru8AHg6NY0.

2. Обучение грамоте:

    • Делили слова на слоги: ножницы, молоток, инструменты, грабли;
    • «раскидывали» слова на звуки: ИГЛА, ПИЛА, КИСТЬ;
  • Составляли из звуков слово: Н О Ж, Л О М, Пь И Л А;
    • Придумывали слова из 3-х, 4-х звуков;
  • Выполняли звуковой анализ слов: топор, вилы, игла;
    • Составляли предложения из 3-х, 4-х слов на тему инструменты.

3. Математика:

    • Д/и «Продолжи узор»;
    • Закрепляли состав чисел 9 и 10;
  • Расставляли знаки <, >, =;
    • Закрепляли устный счёт в пределах 10.

4. В этом году отмечается 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Наши «Морячки» не остались в стороне! Совместно с родителями они читали произведения о маленьких героях ВОВ, заучивали стихи.

Список книг для чтения:

1. Катаев Валентин «Сын полка» (повесть о мальчике сироте Ване Солнцеве, попавшем в военную часть к разведчикам…)

2. Воронкова Л.Ф. «Девочка из города» (история о девочке, оказавшейся в годы войны в чужом селе и нашедшей новую семью и дом…)

3. Печерская А. «Герои Великой Отечественной войны» (В книгу вошли рассказы о подвигах детей в годы ВОВ – Лёни Голикова, Марата Казея, Вали Котика, Зины Портновой, Тани Морозовой и др. Они смогли сделать то, что иногда не могли и взрослые…)

4. В. Осеева «Васёк Трубачёв и его товарищи» (О судьбе мальчишки Васе Трубачёве и его друзьях, чьё мирное детство оборвала война…)

Правила чтения дошкольникам о войне:

1. Перед тем как познакомить ребенка с произведениями о войне, необходимо подготовить его к восприятию темы: дать небольшие сведения из истории, акцентируя внимание НЕ на датах, цифрах (их ребята в этом возрасте еще не воспринимают), а на моральном аспекте войны. Рассказать маленьким читателям о том, как мужественно защищали родину солдаты, как погибали старики, женщины и дети; как попадали в плен ни в чем не повинные люди. И только тогда, когда у ребенка будет сформировано представление о том, что же такое «война», можно предлагать ему рассказы об этом тяжелейшем времени в истории страны.

2. Обязательно предварительно прочитайте произведение, при необходимости перескажите его детям, зачитав лишь небольшой кусок из художественного произведения.

3. Проведите обязательную предварительную работу, раскрыв все необходимые информационные нюансы. При желании можно оставить какое-нибудь понятие, обязательно рассказав о нем позже (например, дети играли в камешки, с этой игрой познакомить детей на следующий день).

4. Обязательно прочитайте произведения по несколько раз, особенно, если этого просит ребёнок.

Наши ребята не сидят без дела!

   



Авторизация

1208337
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1608
2400
6571
1208337