Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

День защитника Отечества



Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа. Это воспитание уважительного отношения к родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина своей родины.

Праздник 23 февраля в детском саду – лучший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

Цель: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск, боевой технике, формировать стремление быть сильными, смелыми, воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Задачи:

-Закрепить представления о празднике 23 февраля и о роли армии в истории России;

-Привлекать воспитанников к систематическим спортивным занятиям; пропагандировать спорт, как альтернативу негативным привычкам;

В течение недели в группе проходили различные мероприятия:

Рассматривание фотографий «Они служили Родине», альбома «Военная техника», тематического альбома «Наша армия», подборки открыток к 23 февраля.

Беседы «Военная форма. Какая она бывает?», «Рода войск», «Что за праздник 23 февраля», «Опасны ли военные профессии? Чем?», «Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране нужна армия?», «Какую военную технику вы знаете?».

Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». Рисование в центре творчества, книжки раскраски, трафареты по теме «Военная техника»

Изготовление подарков для пап и медалей для мальчиков.

В группе организована выставка «Боевая техника»

Приняли участие в акции «Армейский магазин»

Дидактические игры: «Кем я буду в армии», «Что лишнее», словесная игра «Военные слова»; игры с различными конструкторами.

Чтение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых», Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», стихотворения В. Руденко «Мужской праздник», Ю. Коваль «Пограничный пёс Алый».

Разучивание стихотворений об армии – подготовка к утреннику.

НОД: Ознакомление с окружающим миром «Защитники Родины»;

Развитие речи – чтение былины» Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Знакомство с пословицами и поговорками о солдатах, о службе в армии – приобщение к фольклору (военная тематика).

Сюжетно-ролевые игры «Мы пошли в военный музей всей семьёй» - повторение правил поведения в общественных местах; приобщение к военному историческому наследию страны, «Пограничники».

Игра - драматизация «Три танкиста» - закреплять умение драматизировать в изменённых условиях.

Подвижные игры «Подлодка», «Самолёты».

Утренник «23 февраля» - проведение работы по сплочению детско -педагогических отношений; приобщение к ЗОЖ; создание торжественной и праздничной атмосферы.

Итог: вся запланированная работа была проведена в полном объёме; закреплены представления о празднике 23 февраля и о роли армии в истории России; продолжена работа над сплочением детско-родительско-педагогических отношений через проведение совместных мероприятий.



Авторизация

1196866
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
2360
2417
12006
1196866