Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Отчёт по проекту «Читаем дома и в детском саду»



В группе продолжается реализация совместного проекта с родителями «Читаем дома и в детском саду» и ноябрь мы посвятили изучению творчества Корнея Ивановича Чуковского.

Ребята с удовольствием слушали рассказы, рассматривали книги, смотрели мультфильмы. И перед сном на тихий час, слушали аудиозаписи уже знакомых сказок.

В группе была оформлена тематическая выставка, были проведены дидактические игры «Узнай героя по описанию», «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Испорченный телефон», «Доскажи словечко».

Для родителей была оформлена папка-передвижка.

Родители тоже не остались в стороне, им предложили поучаствовать совместно с детьми в выставке рисунков и поделок по сказкам Чуковского под названием «Жил да был Корней Чуковский».

Закончим мы свое знакомство с автором походом в детскую библиотеку «Родничок» где для нас подготовили чудесное развлечение под названием «Чудо дерево!». Думаем дети останутся довольны, и они, когда вырастут, то обязательно будут читать своим детям стихи и сказки К. И. Чуковского.

Благодарим родителей за участие в нашем проекте/



Логопедические занятия



Несколько слов о том, чем дети занимались в течении недели на логопедических занятиях. С младшими дошкольниками изучали новый звук -Э-. Это гласный звук. Он поется. Мы его отмечаем фишкой красного цвета. Дети еще плохо запомнили этот звук, поэтому они могут его вспомнить в воскресный день, прописывая в тетради.

А еще первый раз в этом учебном году мы занимались оригами.

Со старшими детьми мы выполняли такую работу в прошлом году (делали кораблики). Детям очень понравился результат. Но моей целью было: развитие мелкой моторики, памяти, усидчивости, умение доводить начатое дело до конца. Постараемся заниматься этим делом почаще.

Со старшими детьми продолжали изучать гласные и согласные звуки: А, О. У, Ы, И, Э, М, Н, П, Б. Согласные звуки бывают твердые и мягкие. Твердые звуки отмечаем синей фишкой, мягкие зеленой фишкой. Напоминаю об этом не зря, так как на следующей неделе будем дома разбирать слово по составу.

  



Животные жарких стран



С 30 октября по 4 ноября в нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран» с целью расширения знания детей о животных жарких стран. На протяжении недели читали произведения: Б. Заходера «Спящий лев», сказку И. Ревю «Как тигрёнок полоски потерял», Т. Хоботова «Где живёт тюлень?». Смотрели и обсуждали мультфильм «Слонёнок» по сказке Р. Киплинга. Рассматривали иллюстрации, рисовали защитную окраску животных, заучивали стихи и чистоговорки; находили информацию в энциклопедиях, раскрашивали раскраски животных, отгадывали о них загадки. Учили стихи, играли в различные игры дидактические игры и игры-задания: «Четвёртый лишний», «Доскажи слово», «Найди детеныша», «Сделаем попугаю красивый хвост», «Накорми попугаев орехами», «Расставь слонов», «Укрась черепахе панцирь». Также дети занимались аппликацией, много рисовали, лепили.

Ребята много узнали о животных жарких стран, об их повадках, питании. Уточнили и активизировали в своей речи слова: хищник, джунгли, саванна, травоядный и другие. Научились различать хищных и травоядных животных, познакомились с особенностями природных условий жарких стран. Дети проявили огромный интерес и активность в познании нового.

Прошедшая неделя также совпала с государственным праздником "День народного единства" параллельно дети познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Дошкольники узнали о том, как велика, красива и богата ресурсами наша страна. Итогом бесед стало оформление плаката "Когда мы едины - мы непобедимы!"



«Читаем дома и в детском саду»



Реализация проекта «Читаем дома и в детском саду».

Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. На протяжении многих веков книга являлась главным источником развития и воспитания детей, а чтение вслух в домашнем кругу было одним из самых популярных видов досуга.

В наступившем новом учебном году на первом родительском собрании мы предложили родителям вместе с нами поучаствовать в реализации проекта «Читаем дома и в детском саду». Родители с большим удовольствием поддержали наше предложение.

В октябре месяце мы активно включились работу и целый месяц посвятили творчеству Н.Н. Носова

Мы прочитали рассказы «Фантазеры», «Затейники», «Огурцы», «Живая шляпа», «Бобик в гостях у Барбоса», «Заплатка». Начали чтение первой серии книг о Незнайке: «Незнайка в Цветочном городе». Посмотрели советские мультфильмы по этим произведениям. И в закрепление произведений дети нарисовали рисунки. А в группе оформили небольшую выставку детских книг по творчеству писателя.

Родители также с большим удовольствием включились в реализацию проекта и читают дома предложенные произведения.

А детская библиотека «Родничок» организовала свою программу по творчеству Н.Н. Носова «Незнайка в цветочном городе». Наши дети показали блестящие знания по произведениям детского писателя!

Продолжение следует…

  



Авторизация

1197468
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
568
2394
12608
1197468