Наши новости
Откуда хлеб пришел
Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел» прошла в нашей группе. Неделя получилась очень насыщенной и интересной.
В течение недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали зерна пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде земледельцев.
Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб. Мы пытались объяснить ребятам что хлеб — результат нелегкого труда тружеников села.
Рассматривали картины «Откуда, берется хлеб», «Какой бывает хлеб», «Из чего делают хлеб».
Читали сказки: «Колобок», «Крылатый, мохнатый, масленый».
Поиграли в дидактические игры «Угадай-ка», «Что общего и чем отличаются?», «Разложи блинчики», «Расставь правильно».
Сюжетно ролевые игры: «Магазин хлебобулочных изделий», «Кафе – Бельгийские пекарни», «Семья на природе» (едем на пикник), «Комбайнер», «Шофер» — «Возим урожай пшеницы»
Из большого напольного конструктора «Лего» построили «Большой хлебный магазин».
Поиграли, в пальчиковую игру: «Хлеб». Хороводную игру «Каравай».
А еще на неделе мы с ребятами посетили выставку «Театральная линия», которую организовал Дворец Культуры им. И. И. Наймушина. Ребята смогли рассмотреть декорации, узнали как зажигаются прожектора, опускается реквизит, закрывается и открывается занавес. Дошколята смогли на минуту почувствовать себя настоящими артистами. Мы вместе с ребятами получили от экскурсии массу положительных впечатлений!
Тематическая неделя "Комнатные цветы"
Комнатные растения для детей – это первый опыт заботы, первое знакомство с природой и её многообразием. Они дарят детям радость и понимание ответственности за другое, живое существо.
В рамках тематической недели «Комнатные растения», ребята узнали о многообразии комнатных растений через беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, рисование, лепку, аппликацию и т.д.
Закрепили знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовали навыки по уходу за комнатными растениями.
С особым старанием ухаживали за комнатными растениями: рыхлили почву, поливали, опрыскивали их. Комнатные растения будут долго радовать нас своей красотой при правильном уходе.
Ребята рассматривали комнатные растения, находили сходство и отличие; называли основные части: корень, стебель, лист, цветок.
А еще посадили свой небольшой огород на окне: лук и цветы для нашей летней клумбы.
Отчет по проекту "Волшебный мир театра"
В рамках долгосрочного проекта «Волшебный мир театра» мы с ребятами в марте разучивали упражнения на развитие мимики с целью развития мимики лица, экспрессии, воображения. Научить детей управлять выражениям лица, с помощью мимики выражать чувства, персонажей:
- «Мимический кубик»
- «Мимический диктант»
- «Изобрази с помощью мимики»
- «Узнай по интонации»
Но больше всего понравилась игра «Собери эмоцию и покажи»
С целью познакомить детей со сценарием постановки сказки, воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение - разыгрывали сказки на столе
Еще ребята познакомились с новым видом театра из коробок. С удовольствием надевали на себя различных персонажей и обыгрывали сюжеты.