Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Мамин праздник. Женские профессии



Наступила долгожданная весна, а это значит, что мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник в году – Международный Женский день! Начало весны, начало жизни в природе! Яркими лучиками нас начинает греть теплое солнышко, так и своим теплом нас согревает наша мама.

8 Марта — это день, когда дети поздравляют своих любимых мам, бабушек и сестер.

В нашей группе с 6 по 10 марта прошла тематическая неделя «Мамин праздник. Женские профессии»

Цель недели: воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку - маме, чувство доброты и благодарности к своей бабушке, желание заботиться о маме и бабушке, радовать их своими делами и поступками.

В течение всей недели проводились беседы: «Самая хорошая», «Как я помогаю маме, бабушке», «Моя мама – лучшая самая», «Как я люблю свою маму», «Моя бабушка».

В утренние и вечерние часы проводились дидактические игры, много рисовали для своих мам и бабушек.

Дети играли в сюжетно – ролевые игры: «Дочки – матери», «Мамины помощники», «Поможем маме...» и т.д.

В конце недели оформили выставку «Для наших любимых мам и бабушек».

Традиционно для мам и бабушек был проведён утренник, посвящённый 8 марта, в котором принимали участие дети. Педагогами была проведена большая предварительная подготовка к празднику: работа с детьми по разучиванию стихотворений, художественно-эстетическая деятельность, украшение приёмных групповых помещений.

С большим старанием дети выступали, демонстрировали свои творческие способности: читали стихи, пели, танцевали.

После утренника дети подарили своим мамам подарки, сделанные своими руками.
Тематическая неделя, посвящённая Женскому дню, дала возможность уделить внимание своим мамам, бабушкам, согреть их теплом, вниманием, заботой. А для наших ребят - это ещё один повод устроить добрый праздник!

  



Весна идет, весне дорогу!



Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
 ( Алексей Плещеев)

Подходит к концу долгая зима, уже совсем по-весеннему светит солнышко, громче щебечут птицы за окном и в воздухе так и пахнет наступающей весной. В нашей группе в рамках тематической недели проходили следующие мероприятия:

Цель: Расширять представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны.

Задачи:

- учить наблюдать за изменениями в природе, делать выводы на основе наблюдений

- расширять кругозор детей

-воспитывать бережное отношение к окружающей природе

- воспитывать чувство прекрасного, умение замечать красоту в повседневных событиях.

Рассматривание картин о ранней весне: А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Весна. Большая вода», К. Ф. Юон "Мартовское солнце", И. Э. Грабарь "Мартовский снег", С. А. Виноградов "Весна идет" и "Весна", И. С. Остроухов"Первая зелень", А. И. Куинджи"Ранняя весна", В. Кудревич "Утро весны".

Проведено:
НОД: «Весна в городе» актуализировать знания детей о признаках весны, какие работы проводятся на улицах города. Развивать умение логически мыслить. Воспитывать потребность в общении с природой, развивать понимание красоты окружающего мира.

Рисование «Весна», раскраски; трафареты.

Проведены беседы:

«Весна-красна», ситуативный разговор « Весенние приметы», «Какие опасности таятся на улице весной (скользкая дорога, падающие сосульки, тонкий лед на водоемах, дождь, ветер).

Вовлекали детей в игры:
дидактическая игра «Животные весной», игровое упражнение «Расскажи, чем тебя весна удивила», лото «Дикие животные», «Что делают люди весной».

Заучивали стихи:
Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится», А. Плещеев «Весна», заклички, проговаривали чистоговорки (скороговорки), народные пословицы и поговорки: «Длинные сосульки - к долгой весне»; « Много снега - много хлеба», огадывали загадки по теме «Перелетные птицы», «Цветы», «Весна».

Чтение художественной литературы:
«Г.Арманд – Ткаченко «Начало весны», Н.Сладков «Медведь и солнце», Г.Новицкая «Вскрываются почки»

Работа с родителями:
Оформлена папка-передвижка «Весна», творческая выставка детских работ «Весна идет, весне дорогу!»



День защитника Отечества



Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа. Это воспитание уважительного отношения к родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина своей родины.

Праздник 23 февраля в детском саду – лучший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

Цель: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск, боевой технике, формировать стремление быть сильными, смелыми, воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Задачи:

-Закрепить представления о празднике 23 февраля и о роли армии в истории России;

-Привлекать воспитанников к систематическим спортивным занятиям; пропагандировать спорт, как альтернативу негативным привычкам;

В течение недели в группе проходили различные мероприятия:

Рассматривание фотографий «Они служили Родине», альбома «Военная техника», тематического альбома «Наша армия», подборки открыток к 23 февраля.

Беседы «Военная форма. Какая она бывает?», «Рода войск», «Что за праздник 23 февраля», «Опасны ли военные профессии? Чем?», «Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране нужна армия?», «Какую военную технику вы знаете?».

Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». Рисование в центре творчества, книжки раскраски, трафареты по теме «Военная техника»

Изготовление подарков для пап и медалей для мальчиков.

В группе организована выставка «Боевая техника»

Приняли участие в акции «Армейский магазин»

Дидактические игры: «Кем я буду в армии», «Что лишнее», словесная игра «Военные слова»; игры с различными конструкторами.

Чтение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых», Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», стихотворения В. Руденко «Мужской праздник», Ю. Коваль «Пограничный пёс Алый».

Разучивание стихотворений об армии – подготовка к утреннику.

НОД: Ознакомление с окружающим миром «Защитники Родины»;

Развитие речи – чтение былины» Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Знакомство с пословицами и поговорками о солдатах, о службе в армии – приобщение к фольклору (военная тематика).

Сюжетно-ролевые игры «Мы пошли в военный музей всей семьёй» - повторение правил поведения в общественных местах; приобщение к военному историческому наследию страны, «Пограничники».

Игра - драматизация «Три танкиста» - закреплять умение драматизировать в изменённых условиях.

Подвижные игры «Подлодка», «Самолёты».

Утренник «23 февраля» - проведение работы по сплочению детско -педагогических отношений; приобщение к ЗОЖ; создание торжественной и праздничной атмосферы.

Итог: вся запланированная работа была проведена в полном объёме; закреплены представления о празднике 23 февраля и о роли армии в истории России; продолжена работа над сплочением детско-родительско-педагогических отношений через проведение совместных мероприятий.



Консультации учителя - логопеда для родителей в подготовительной к школе группе «Как заниматься с непоседой. 8 советов»



Маленьким детям очень трудно долго концентрировать своё внимание на тех действиях, которые им предлагают взрослые. Но заниматься с малышом всё равно нужно. В этой публикации мне хотелось бы рассказать, как правильно организовать занятия, чтобы удержать внимание даже подвижного ребёнка. Как заниматься с непоседой. 8 советов

1. Не нужно ограничивать двигательную активность ребёнка, лучше направлять её в нужное русло. Например, можно шагать или прыгать, на каждое действие (шаг или прыжок) называя слово на заданный звук.

2. Проводить занятия нужно не за столом, а в пространстве квартиры: на ковре, на диване, возле холодильника (с магнитами), в ванной и т.д.

3. Для занятий хорошо использовать игрушки и интересующие бытовые предметы. Например, привези мне на своём грузовичке только зелёные прищепки.

4. Если ребёнок фактически не сидит на одном месте, нужно ловить момент: когда сидит за столиком для кормления, в автокресле. В это время можно показать картинку, назвать окружающие предметы, проговорить потешку или сделать пальчиковые упражнения.

5. Заниматься во время прогулки. Гуляйте по городу, в парке. По ходу называйте все предметы, которые встречаются. Называйте цвет проезжающих мимо автомобилей, показывайте буквы на вывесках, цифры – на номерах машин. Знакомьте с понятием «больше-меньше» (куст-дерево, легковой автомобиль-грузовой), «справа-слева», «дальше-ближе». Считайте ступеньки, пока поднимаетесь в квартиру.

6. Ввести интересный персонаж (кукла-рукавичка или мягкая игрушка), которая будет предлагать малышу интересные задания, и хвалить его за старание.

7. Начинать нужно с коротких заданий, которые можно выполнить на ходу, стоя. Например, попросите малыша принести предмет, название которого начинается на звук А. Или предложите дорисовать чёрные точки божьей коровке, изображение которой прикреплено к стене на уровне глаз ребёнка.

8. Учить ребёнка концентрировать внимание, выполняя простые задания на развитие бытовых навыков. Например, просите малыша расставить в прихожей обувь: «Ставь сначала самые маленькие туфли, это туфли Вани. Затем туфли побольше, это мамины. А затем самые большие – папины». Никогда не заставляйте ребёнка заниматься через силу. Угрозы не дадут никакого эффекта. Конечно, во избежание наказания, малыш может выполнить требования родителей. Но от такого давления со стороны взрослых может исчезнуть желание учиться.



Консультации учителя - логопеда для родителей в подготовительной к школе группе «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»



Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного

произношения. Старайтесь как можно чаще, побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное

произношение. Помните, что Ваша речь – образец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и выразительной. Не забывайте

следить за правильностью произнесения ребенком закрепляемых звуков как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и

поощрения, они – важный стимул для успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков.

«СТОП – ИГРА». Назовите любые слова. Ребенок говорит «стоп», если услышит слово с закрепляемым звуком. Уточните, какое слово услышал ребенок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его.     «МЫ – АРТИСТЫ». Проговорите с ребенком скороговорку, чистоговорку или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными интонациями (удивленно, весело, грустно).

«МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ». Договоритесь с ребенком, что вы будете внимательно следить за его речью и сможете выполнить только те его

просьбы, которые он произнесет без ошибок.

«УГАДАЙ-КА». Предложите детям угадать разные предметы по их описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живет» закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правильного произнесения слова.

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН». При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребенка запомнить как можно больше слов с закрепляемым

звуком из этого произведения. Аналогичное задание можно предложить при рассматривании иллюстраций в книге.



Авторизация

1195996
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
1490
2417
11136
1195996