Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Наши новости

Тематическая неделя "Транспорт"



Прошедшая неделя была интересной и радостной для мальчишек нашей группы, так как была посвящена теме — «Транспорт».

При изучении данной темы мы с детьми закрепляли знания о транспорте и узнавали новое. Дети познакомились со специальными видами транспорта (скорая помощь, пожарная машина, узнали об их назначении, запомнили номера этих служб. Дети с удовольствием рассказывали о транспорте, который есть в их семье.

Читали много художественной литературы: М. Ильин «Машины на нашей улице», Н. Никитина «Правила маленького пешехода», Э. Миллер «Кротик и автомобиль».

Дети с удовольствием играли в сюжетно – ролевые игры как в группе, так и на улице «Мы шоферы», «Машина едет по улице» и др.

 

Играли в дидактические игры: «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт».

Подойдя к продуктивной деятельности, ребята накопили знания, представление и желание создать своими руками различные виды транспорта через рисование "Машины на дороге"

Вся неделя прошла в атмосфере познавательной активности.




Проект "Волшебный мир театра"



Театр – искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия, с ИЗО, музыкой и т. д. Искусство театра, являясь одним из важнейших факторов эстетического воспитания, способствует всестороннему развитию дошкольников, их наклонностей, интересов, практических умений. В процессе театрализованной деятельности складывается особое, эстетическое отношение к окружающему миру, развиваются общие психические процессы: восприятие, мышление, воображение, память, внимание и т. д. Совместное обсуждение постановки спектакля, коллективная работа по его воплощению, само проведение спектакля – все это сближает участников творческого процесса, делает их союзниками, коллегами в общем деле, партнерами.

Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

На этот раз в рамках нашего долгосрочного проекта мы с ребятами учились узнавать и показывать эмоции через игры:

«Угадай эмоцию» (На столе картинкой вниз выкладываются схематические изображения эмоций. Ребенок берет любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка -по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, интонаций. Остальные дети должны угадать, какую эмоцию изображает ребенок, что происходит в его мини-сценке).

«Что бы это значило?» (Один ребенок загадывает (определяет) роль, например, шофер, жестами исполняет ее. Другой отгадывает).

Ребятам очень понравились такие игры. Теперь они стали чаще использовать жесты и мимику в выражении своих чувств и эмоций.

Еще мы с ребятами познакомились с русской народной сказкой «Морозко». После знакомства решено было ее обыграть, для этого придумали свой «Стаканчиковый настольный театр». Вместе с воспитателем Евгенией Ивановной нашли персонажей сказки и приклеили их на стаканчики, а потом с большим удовольствием распределили роли и обыграли сказку.



"Волшебный мир театра"



В реализации долгосрочного проекта "Волшебный мир театра" нам активно помогает логопед Рахова Елена Викторовна.

Заметка от Елены Викторовны:

"Человек, который верит в сказку, однажды в нее попадет, потому что у него есть сердце...

Сказка - великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку, раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Вот и мы сегодня попали в сказочную страну. Пересказывали русскую народную сказку "Гуси0лебеди". Все дети поэтапно рассказывали по отрывку. Ребята лучше запоминают, когда наглядно видят героев сказок, могут переставлять персонажей. У каждого ребенка свое видение ситуаций, происходящих со сказочными героями.

Бурно обсуждая поведение героев дети анализировали их поступки.

Таким образом, ребята учатся оценивать свое поведение и поведение своих товарищей"

 



С ЮБИЛЕЕМ, НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!!



Наш детский сад в этом году отметил свой 50-летний юбилей. Дети росли, развивались, учились рисовать, петь песни, танцевать, играть, дружить.  Детский сад прощался с ними, принимал новых детей и жизнь продолжалась.

Празднование Дня рождения стало настоящим событием для детей, сотрудников и родителей детского сада. Ощущалась атмосфера волшебства и торжества.

Мы с нашими ребятами ответственно отнеслись к празднику. Нарисовали рисунки, учили стихи, песни и танцы. Украсили лестничный пролет плакатами, которые подготовили наши родители и бывшие выпускники.

Много говорили с ребятами о прошлом нашего детского сада, рассматривали фотографии, сравнивали, мечтали о том, какой будет детский сад в будущем.

1 февраля праздничное мероприятие для ребятишек прошло в стенах детского сада, ребята много играли, танцевали, пели. А повара сделали настоящий именинный пирог, который ребята уплетали за обе щеки.

Детям очень понравился праздник, они еще долго пели песни, и обсуждали мероприятие.



Неделя творчества С.Я.Маршака



Одной из лексических тем в нашей группе стала тема, посвященная замечательному Советскому писателю, драматургу, переводчику,  человеку который показал нам через свои произведения красоту литературного слова - С. ЯМаршак.

Неделя началась с беседы: "Жизнь и творчество Самуила Маршака", "Начало творчества С. Я. Маршака", "Как Маршак стал детским писателем?".

И каждый день на этой неделе  в группе читали  детям  произведения С. Я. Маршака,  смотрели мультфильмы по мотивам сказок.

В период работы над темой дети обогатили словарь и пополнили словарный запас. Развили связную речь и творческое воображение. Расширился кругозор в области интереса к родной литературе, к творчеству С. Я. Маршака.

 В самостоятельной деятельности наши воспитанники  рассматривали иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака.

 В конце недели сделали с детьми интеллектуальную карту по творчеству С. Я. Маршака, где дети смогли показать полученные знания.

Заметка от логопеда:

На занятиях у логопеда ребята всю неделю изучали звук -Х-. Дети придумывали много слов, где есть данный звук, научились находить его в словах. Ребята уже правильно делают звуко-буквенный анализ, выкладывают слова из заданного звука. А еще ребята научились составлять ребусы, выделяя первый звук в словах



Авторизация

1195302
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
796
2417
10442
1195302