Тема недели "Осень"
Ознакомление с художественной литературой.
ТЕМА: Чтение стихотворения В. Мироновича «Листопад».
Программное содержание: познакомить детей с литературным жанром – поэзия, помочь эмоционально воспринимать лирический текст, чувствовать ритм поэтического текста. Упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать выражать свои впечатления в рисунках и движениях. Развивать память, мелкую моторику, творческое воображение. Воспитывать умение не перебивая, слушать ответы товарищей, соблюдать очередность.
Обучение игре
ТЕМА: «Уложим куклу Катю спать» Программное содержание: Формировать у детей умение играть вместе, небольшими группами, объединяясь для решения игровой задачи. Продолжать знакомить со значением культурно- гигиенических навыков. Воспитывать доброжелательность и заботу во время укладывания куклы спать.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
ТЕМА: «Тучи по небу гуляют» (рисование карандашами с элементами аппликации).
Программное содержание: закреплять умение детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя, округлую форму- тучку; закреплять умение правильно держать карандаш. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрывать бумагу синего, серого, голубого, белого цвета на мелкие кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура – дождевой тучки. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию. Воспитывать желание рисовать, самостоятельность, аккуратность.
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
ТЕМА: «Солнце в тучах» (налеп из пластилина)
Программное содержание: продолжать учить скатывать маленькие шарики из платилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
ТЕМА: Осеннее дерево Программное содержание. Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Познавательное развитие (Конструирование/ручной труд)
ТЕМА: «Заборчик для огорода».
Цель: Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный,синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок). Учить понимать речь взрослого, думать, находить собственные решения