Грибы
С ребятами познавали царство растений -грибы. Знакомились с особенностями внешнего вида грибов. Закрепляли знания детей о грибах. Ребятам проделанная работа очень понравилась.
О проведении акции «Безопасные окна»
В рамках акции "Безопасные окна" в средней группе проведена беседа с детьми по ОБЖ. Дети узнали о возможных трагических последствиях в результате выпадения из окон. Дети очень любознательны от природы, поэтому очень уязвимы перед открытым окном. Самая лучшая защита окон от дошкольников – это их самостоятельное осознание опасности. Ведь большинство проблем с выпадением малышей из окон происходит от их беспечности и непонимания самой сути проблемы. Поэтому в детском саду периодически проводятся с дошкольниками профилактические беседы по безопасности в доме. Даже самые маленькие из них должны понять, что залезать на подоконник опасно, что можно упасть и сильно удариться.
По итогам акции были разработаны и даны родителям следующие правила:
1 правило: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
2 правило: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
3 правило: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
4 правило: Не оставлять возле окон предметы или мебель, которые могут послужить ребенку ступенькой для того, чтобы залезть на подоконник
5 правило: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
6 правило: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.
7 правило: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
СТОЙ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
-Выглядывать в открытое окно ОПАСНО!
-Находись на балконе одному ОПАСНО!
-Вставать и не садиться на подоконник ОПАСНО!
-Прислоняйся к сетке ОПАСНО!
Выйдешь на балкон один - так знай:
там на стулья не вставай,
это может быть опасно.
Падать сверху так ужасно!
Спортивная секция «Школа мяча»
Спортивная секция «Школа мяча» предусматривает разнообразную деятельность с мячом, а также ознакомление детей с элементами игр в баскетбол, футбол, волейбол, пионербол.
В играх и действиях с мячом дошкольники совершенствуют навыки большинства основных движений. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Действия с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.
Упражнения и игры с мячом благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка, позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно — сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект. Элементы спорта помогают значительно повысить функциональные возможности детского организма.
Дети с огромным удовольствием занимаются в спортивной секции «Школа мяча».
Материал подготовила Цехмистер С.Е.
Физкультурно-оздоровительная работа
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.
Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.
В нашем детском саду дети не только физически занимаются, но и смотрят познавательные материалы про здоровый образ жизни.