Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Тема: «ИГРУШКИ»


Задачи:

1. Закрепить знания детей о знакомых игрушках (кукла, мяч, мишка, научить подбирать картинки к каждой игрушке.

2. Обогащать словарный запас прилагательными (твердый, мягкий, большой, маленький)

3. Формировать умение согласовывать местоимения «мой» с существительными мужского и женского рода.

Развивающие:

1. Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы предложением из 2-3 слов.

2. Развитие зрительной памяти, внимания, развитие мелкой моторики,

Цели:

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Рекомендации родителям:

-Выполнить с детьми аппликацию или нарисовать рисунок на тему: «Моя любимая игрушка».

-Выучить с детьми стихотворение «Я люблю свои игрушки» Е. Бородаевой stihi.ru

-Предложила родителям подобрать подвижные, пальчиковые, музыкальные игры на сайте voshitatel.com по желанию детей и родителей.

-Прочитать с детьми стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки».

Результат:

Антипина Адель вместе с папой сделали аппликацию «Скачет зайчик по полянке». Черепов Никита нарисовал рисунок и сделал аппликацию любимого котика. Так же он выполнил задание в тетради. Морозов Артем совместно с мамой изобразил на рисунке свои любимые мягкие игрушки Тимона и Пумбу, сделал аппликацию домика «Трех поросят». Банщикова Полина выучила стихотворение Е. Бородаевой «Я люблю свои игрушки» и А.Барто «Уронили мишку на пол», сделала аппликацию неваляшки и слепила чудесного зайчика из мультфильма «Смешарики».

   


Тематическая неделя: «Ждем лето»



Рекомендации родителям:

Расскажите о том времени года, которое приближается. Назвать летние месяцы по порядку. Обратите внимание на погоду летом (жарко, солнечно, идет теплый дождик и т. д.).

Рассмотрите картинки с изображением ягод, цветов, которые появятся летом. В свое время покажите ребенку настоящие ягоды и цветы. Понаблюдайте за тем, как появляется и растет ягода.

Расскажите ребенку она насекомых и научите ребенка, как нужно вести себя с насекомыми (оса, пчела, чтобы избежать укуса.

Во время прогулок летом с ребенком соберите различные цветы для создания красивого гербария

Старайтесь как можно больше проводить время со своим ребенком, гуляйте, играйте, наблюдайте, закаляйтесь, ешьте витамины, и лето будем для вас незабываемым

«Жук и бабочка».Рассмотрите насекомых и найдите отличия: бабочка белая, желтая, крылышки тонкие; жук меньше бабочки, крылья жесткие; бабочка летает, жук ползает, летает, жужжит и т. Таким образом можно сравнить другие объекты природы.

Проводя игры и упражнения с детьми, важно, чтобы дети отвечали полным ответом, верно проговаривали слова, правильно строили предложения и могли аргументировать ответ.

Старайтесь поощрять ребенка добрым словом, улыбкой, одобрением.

Почитайте с детьми:

Рассказ: И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу"

Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях»

Виталий Бианки "Разговор птиц в конце лета" ("Птичьи разговоры)

Рекомендации родителям https://infourok.ru/rekomendacii-roditelyam-po-teme-leto-2602664.html

Беседы о лете https://docplayer.ru/29120102-Beseda-o-lete-cel-obobshchit-i-sistematizirovat-predstavlenie-o-lete-po-osnovnym-sushchestvennym-priznakam-prodolzhitelnost-dnya-i-nochi.html

Стихи о лете https://vasily-sergeev.livejournal.com/5231979.html

Игры – Эксперименты с песком http://reshetnikova.pav8.caduk.ru/p29aa1.html

История праздника «День защиты детей» https://ria.ru/

Интересные факты о лете, которые вы не знали http://vsesvoi43.ru/o-lete/

Играйте больше, будьте с ребенком позитивны и радуйтесь его успехам. Здорового и полезного вам лета!

  

 

 

 



Тема недели «Человек и мир природы. Труд человека весной»



Тема недели «Человек и мир природы. Труд человека весной»

Задачи:

1. Объяснить детям взаимосвязь человека и природы 

2.Развивать зрительное восприятие, внимание ,мышление.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе, труду человека.

Рекомендации родителям:

1.«Объясни пословицы»

1.Кто весной не пролежит, целый год будет сыт.

2.Весенний день год кормит.

2.«Отгадай загадки» 

Проползла во двор змея черная и длинная,

Огород наш поливала, на работе не зевала.   (шланг)

Смастерили из досок и надели поясок,

И хранит посуда эта с грядки собранное лето.    (бочка)

Два братца пошли в речку купаться.

Один купается, другой на берегу дожидается.

На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут.  (ведра)

Стоят в один ряд острые цап-царапки.

Удобно сгребать ими мусора охапки.  (грабли)

Из железа тучка, а у тучки – ручка.

Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку. (лейка)

Землю копала, грядки ровняла,

Ручейки прорывала и ничуть не устала.      (лопата)

3.Выучить понравившееся стихотворение о труде https://www.chitalnya.ru/

4.Беседы на тему «Человек и мир природы» https://infourok.ru/beseda-na-temu-priroda-i-chelovek-456138.html

5. Нарисовать рисунки о труде человека весной.

Результат:

На этой неделе дети с родителями трудились на своих дачных участках, ребята активно помогали родителям высаживать рассаду, поливать первые всходы, копать землю, ремонтировать мебель, кормить домашних животных и птиц. Диана Майковская с сестренкой помогала родителям сажать картошку. Ая Гюрджян рассматривала насекомых и наблюдала за божьей коровкой, о чем потом поделилась в своем фотоотчете. Ксюша Тимофеева выучила стихотворение «Труд» (Автор: В. Ливмиц).

  

 

 



Продолжение тематической недели «День Победы»



Результат:

Родители с детьми учувствовали в акции «Окна Победы» и «Фонарики Победы», делали фотографии, на фоне окон, читали стихи, Ая Гюрджян выучила песню «День Победы» и исполнила ее у своего окна с горящими свечами. Ксюша Тимофеева выучила стихотворение «Что такое День Победы». Дети рисовали рисунки, делали объемные звезды из бумаги, рисовали на окнах шары и салют.



Тематическая неделя «День Победы»



Задачи:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями В.О.В.

3.Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные традиции.

4. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие;  желание совершать добрые поступки.

5. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них.

Результат:

Тупикин Кирилл, Иванов Миша, Перевалов Максим, Гюрджян Ая выучили стихи о ВОВ. Ая Гюрджян сыграла на фортепиано пьесу, Миша Иванов показал свои навыки в танцевальном искусстве вальсировав под песню «Хотят ли русские войны». Мама Аи Гюрждян Екатерина Александровна запустила ко Дню Победы литературный флешмоб «Запись на стене» В контакте. Так же дети рисовали рисунки, открытки к празднику.



Авторизация

454046
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
4
125
330
454046