Тематическая неделя посвящена Дню Земли (20.04-24.04)
Цель: Формировать у детей экологическую культуру, систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней.
Наш план работы:
- Каждый день повторяем с детьми дату (например, 20 апреля 2020 года), дни недели (например, какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра? Какой будет день недели через 2 дня? Назови 5,6,3,7 день недели? Назови выходные дни и т.д.). Тоже самое с временами суток (обращайте внимание детей на то, что вы делаете в определенное время суток). Вспоминаем прямой и обратный счет до 10, выполняем графические диктанты и составляем задачи и примеры. Обращаем внимание детей на изменения в природе.
- С.Я. Маршак стихотворение «Апрель» - выучить.
- 2-3 пословицы или загадки о земле – кормилице – выучить.
- Познакомить детей с творчеством В.Бианки (рассказы или сказки) – почитать детям.
- Предоставьте детям самостоятельно выбрать тему для творческой работы по аппликации, лепке, рисованию или конструированию, в рамках тематики недели :а) «Земля – наш общий дом»; Б) «Живая природа»; В) «Неживая природа»; Г) «Природоохранные знаки»
- Побольше разговариваем с детьми, обращая внимание на произношение звуков, ударения в словах, расширяем их кругозор, логическое мышление и память.
Результат: Дети выучили стихотворение С.Я Маршака "Апрель", записали сюжеты на видео, так же загадывали друг другу загадки о животных и птицах. Тем самым у них была возможность пообщаться через интернет. Рисовали иллюстрации к рассказам В.Бианки. Из предложенных тем дети самостоятельно выбрали тему для аппликации и рисования, которая отразила бережное отношение к природе и окружающему миру.