Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Спортивная секция «Школа мяча



Спортивная секция «Школа мяча» предусматривает разнообразную деятельность с мячом, а также ознакомление детей с элементами игр в баскетбол, футбол, волейбол, пионербол.

      В играх и действиях с мячом дошкольники совершенствуют навыки большинства основных движений. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Действия с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Упражнения и игры с мячом благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка, позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно — сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект. Элементы спорта помогают значительно повысить функциональные возможности детского организма.

Дети с огромным удовольствием занимаются в спортивной секции «Школа мяча».

Материал подготовила Цехмистер С.Е.



Физкультурно-оздоровительная работа



Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.

Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.

В нашем детском саду дети не только физически занимаются, но и смотрят познавательные материалы про здоровый образ жизни.

 еще фото>>>



Тематическая неделя на тему «Зимушка – зима»



Изготовление поделки «Шапочка для Снегурки», используя традиционные и нетрадиционные способы аппликации.

Сегодня на занятии мы   воспитывали аккуратность, усидчивость, желание довести начатое до конца.

Яна Парамонихина считала елочки и из счетных палочек выкладывала их на столе. На прогулке дети наблюдали за искрящимся снегом, птицами и катались с горки.

 



Тема: «ИГРУШКИ»


Задачи:

1. Закрепить знания детей о знакомых игрушках (кукла, мяч, мишка, научить подбирать картинки к каждой игрушке.

2. Обогащать словарный запас прилагательными (твердый, мягкий, большой, маленький)

3. Формировать умение согласовывать местоимения «мой» с существительными мужского и женского рода.

Развивающие:

1. Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы предложением из 2-3 слов.

2. Развитие зрительной памяти, внимания, развитие мелкой моторики,

Цели:

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Рекомендации родителям:

-Выполнить с детьми аппликацию или нарисовать рисунок на тему: «Моя любимая игрушка».

-Выучить с детьми стихотворение «Я люблю свои игрушки» Е. Бородаевой stihi.ru

-Предложила родителям подобрать подвижные, пальчиковые, музыкальные игры на сайте voshitatel.com по желанию детей и родителей.

-Прочитать с детьми стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки».

Результат:

Антипина Адель вместе с папой сделали аппликацию «Скачет зайчик по полянке». Черепов Никита нарисовал рисунок и сделал аппликацию любимого котика. Так же он выполнил задание в тетради. Морозов Артем совместно с мамой изобразил на рисунке свои любимые мягкие игрушки Тимона и Пумбу, сделал аппликацию домика «Трех поросят». Банщикова Полина выучила стихотворение Е. Бородаевой «Я люблю свои игрушки» и А.Барто «Уронили мишку на пол», сделала аппликацию неваляшки и слепила чудесного зайчика из мультфильма «Смешарики».

   


Тематическая неделя: «Ждем лето»



Рекомендации родителям:

Расскажите о том времени года, которое приближается. Назвать летние месяцы по порядку. Обратите внимание на погоду летом (жарко, солнечно, идет теплый дождик и т. д.).

Рассмотрите картинки с изображением ягод, цветов, которые появятся летом. В свое время покажите ребенку настоящие ягоды и цветы. Понаблюдайте за тем, как появляется и растет ягода.

Расскажите ребенку она насекомых и научите ребенка, как нужно вести себя с насекомыми (оса, пчела, чтобы избежать укуса.

Во время прогулок летом с ребенком соберите различные цветы для создания красивого гербария

Старайтесь как можно больше проводить время со своим ребенком, гуляйте, играйте, наблюдайте, закаляйтесь, ешьте витамины, и лето будем для вас незабываемым

«Жук и бабочка».Рассмотрите насекомых и найдите отличия: бабочка белая, желтая, крылышки тонкие; жук меньше бабочки, крылья жесткие; бабочка летает, жук ползает, летает, жужжит и т. Таким образом можно сравнить другие объекты природы.

Проводя игры и упражнения с детьми, важно, чтобы дети отвечали полным ответом, верно проговаривали слова, правильно строили предложения и могли аргументировать ответ.

Старайтесь поощрять ребенка добрым словом, улыбкой, одобрением.

Почитайте с детьми:

Рассказ: И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу"

Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях»

Виталий Бианки "Разговор птиц в конце лета" ("Птичьи разговоры)

Рекомендации родителям https://infourok.ru/rekomendacii-roditelyam-po-teme-leto-2602664.html

Беседы о лете https://docplayer.ru/29120102-Beseda-o-lete-cel-obobshchit-i-sistematizirovat-predstavlenie-o-lete-po-osnovnym-sushchestvennym-priznakam-prodolzhitelnost-dnya-i-nochi.html

Стихи о лете https://vasily-sergeev.livejournal.com/5231979.html

Игры – Эксперименты с песком http://reshetnikova.pav8.caduk.ru/p29aa1.html

История праздника «День защиты детей» https://ria.ru/

Интересные факты о лете, которые вы не знали http://vsesvoi43.ru/o-lete/

Играйте больше, будьте с ребенком позитивны и радуйтесь его успехам. Здорового и полезного вам лета!

  

 

 

 



Авторизация

1142319
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
2050
2626
9822
1142319