Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

ДВИЖЕНИЕ МАЛЫШЕЙ ПОД МУЗЫКУ



Вся наша жизнь состоит из ритмичных колебаний. Наши внутренние органы работают в определённом ритме. Внутриутробная жизнь малыша наполнена привычными ритмами матери. Они создают для ребёнка комфорт, чувство уверенности и спокойствия.

Наблюдая за детьми раннего возраста, можно заметить, что они любят ритмичные движения и звуки ( покачивания, постукивания в определённом темпе, потряхивания коляски).Им доставляет огромное удовольствие производить однократно одно и то же действие или движение.

На втором году жизни возможности понимания речи ребёнка значительно расширяются, но любовь к ритмичности, повторяемости сохраняется. Малыш предпочитает стихи прозе, обожает сказки и рассказы с цикличным сюжетом – «Репка», «Колобок», «Теремок»…

Восприятие малыша становится лучше, активнее, внимание становится более устойчивым, мышление малыша постепенно переходит с наглядно-действенного к наглядно-образному.

У детей раннего возраста основным принципом построения занятий является связь слов, движений и музыки. Для развития восприятия, внимания и памяти используются игры. Пальчиковые игры, игры всей рукой используются для развития координации движений пальцев, руки. Закрепление правильного звукопроизношения поводится на примере звукоподражаний, простых слов, усвоенных детьми на занятиях музыкой. Некоторые игры направлены на выработку умения управлять мышечным напряжением и расслаблением, например, рук.

Все музыкальные занятия направлены на развитие координации «движение и слово», обогащение словарного запаса, развитие слухового внимания, обогащение эмоциональных впечатлений. 



Авторизация

1197744
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
844
2394
12884
1197744