Главная Специалисты Музыкальные руководители Чебунина Л.Г. Консультации Чебунина Л.Г. Как мы занимаемся в музыкальном зале
Как мы занимаемся в музыкальном зале
Для проявления у детей интереса к движениям под музыку широко применяются разнообразные игровые приёмы, используются различные игрушки. Например, в гости к детям приходит мишка, который «смотрит», как малыши двигаются, танцует с ними и для них. Используются игровые действия с предметами: погремушками (прячут и находят их), платочками («стирают» их и пляшут с ними), флажками (машут, маршируют).
Показывая игру, педагог сразу предлагает в ней участвовать (например, в игре «Бобик и котята» воспитатель показывает детям различные образные движения, а дети повторяют).
Дети ясельного возраста должны уметь ходить под музыку, играть в музыкальные прятки, догонялки, выполнять простые движения с флажками, погремушками, в плясках передавать весёлый характер музыки притопыванием ногой, поворотом кистей рук, приплясыванием (слегка пружинят колени). И в музыкальном зале всё это имеет место. А сколько там всего интересного: например, пианино, поющие игрушки, барабан (кстати, малыши так завороженно на него смотрели, словно хотели сказать: «Дай мне!»), яркие погремушки в большой красивой коробке! Поэтому малышу хочется прийти туда снова и снова. А это же встреча с музыкой, которая не только увлекает, но и развивает вашего малыша!