Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Трудности трудных звуков.

Даже при нормальном речевом развитии, ребенок далеко не сразу овладевает нормативным произношением. Употребить новый звук в слове, использовать его в повседневной речи для ребенка – дело непростое.

Многие звуки произносятся детьми практически без усилий – м, н, т, п и гласные звуки. Хотя и здесь возможные искажения. Это легкоустранимые недостатки. Поправляйте ребенка, показывайте, как нужно произносить звуки. И не забывайте все замечания делать спокойным дружелюбным тоном. Тяжелее всего даются шипящие, свистящие, а также    р    и   л  .

Неточное произношение у детей в возрасте до 3-х  - 4-х  лет естественно – это так называемое возрастное косноязычие  (при нормальном физическом и психическом развитии и наличии  полноценного слуха). Не позднее, чем к пяти годам ребенок должен овладеть  правильным произношением всех звуков родной речи. Всякие  нарушения в произношении звуков после этого возраста рассматриваются как дефекты произношения, исправлять которые бывает очень трудно. Поэтому именно в этом периоде жизни ребенка (до 5 лет )  особенно важно следить за формированием его произношения и вовремя предупреждать  закрепление косноязычия.

Ни в коем случае нельзя подражать неправильному произношению ребенка – «сюсюкать» с ним. Тем самым вы лишаете ребенка возможности слышать правильное произношение и отличать от неправильного. Это ведет к тому, что у ребенка не вырабатывается слуховой самоконтроль  и закрепляется искаженное произношение.

С детьми нужно говорить всегда правильно и таким образом давать малышу речевой образец для подражания.

Авторизация

1194919
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
413
2417
10059
1194919