Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ ” О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных (или их законных представителей).

Телефон доверия



ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

8-800-2000-122

В 2008 году Указом Президента Российской Федерации создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С 2010 года в рамках Фонда и поп поручению Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте Российской Федерации, инициативе Председателя Правительства в Российской Федерации проводится Общенациональная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми.

Кампания стала началом системного противостояния жестокому обращению с детьми как в информационно-просветительском плане, так и путем принятия конкретных мер по профилактике насилия, создания условий для незамедлительной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.

Важная роль в этой кампании отводится развитию служб экстренной психологической помощи детям и подросткам по единому общероссийскому номеру телефона доверия 8-800-2000-122.

Что такое телефон доверия?

Телефон доверия – это служба, куда может  анонимно обратиться абсолютно любойчеловек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Для чего нужен телефон доверия?

 В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!

Принципы работы телефона доверия

Секретность и бесплатность– два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель  такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав и укреплению семьи.

Проблемы в жизни

В жизни каждого человека есть проблемы. Они связаны с отношениями между сверстниками, либо между родителями. И в эти моменты мы не знаем как себя вести. Либо согласиться и уступить или спорить и отстаивать свою позицию. Каков выход из этой ситуации? Можно оставить всё как есть, но можно обратиться в службу «Телефон доверия» и обсудить накопившиеся проблемы. Что собственно и делают все дети, которые не знают,как поступить в той или иной ситуации.

А что волнует тебя?

1. Оценка своего внешнего вида: лица, фигуры, физических данных

2. Первая любовь

3. Проблемы с учителями

4. Непростые отношения с родителями

5. Конфликты и разводы в семье

6. Не могут найти общего языка со сверстниками

7. Становятся изгоями в школе

8. Плохие отметки в школе

9. Даже кошмарные сны

10. Непростые отношения с любимым человеком

По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия?»

1. Когда не знаешь, как себя вести в тех или иных ситуациях.

2. Очень нравится девочка или мальчик, и ТЫ не знаешь, как привлечь её (его) внимание.

3. Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя.

4. В школе проблема с учителями

5. Родители не понимают, и ТЫ не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

6. Ссора с другом (подругой).

7. Обидели в школе (на улице, дома).

8. Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

9. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

10. Ты попал в безвыходную ситуацию

11. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Кто тебя консультирует?

В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал. Часто работа консультантов отслеживается супервизорами (профессиональными психологами, психиатрами или социальными работниками), задача которых – поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий.

Качества консультанта

-не осуждает других

- больше выслушивает, чем советует

- терпелив

- заинтересован в другом человеке

- разговаривает на равных

- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним

ПОМНИТЕ! ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!

В любой ситуации можно разобраться. Самое главное – не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что Вам подарили жизнь! А как жить – это уже Ваш выбор!

Телефон доверия

8-800-2000-122

Звонок бесплатный



Авторизация

166708
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
39
90
378
166708