Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

"Единый день безопасности юных пешеходов"



Форма проведения – на улице разыграли сценку с воспитанниками. (7 детей)Задействовали игрушечную машину, в которую посадили мальчика, машину установили перед нарисованным пешеходным переходом . Задействовали знак стоп, с этим знаком воспитанница показала, что машина должна остановиться, когда дети начали переходить по пешеходу.

Игровая деятельность – система применение игр и упражнений на развитие социальных эмоций, а так же освоение и закрепление социальных норм поведения в социуме через сюжетно-ролевые игры, театральную деятельность

Чтение художественной литературы( 3 беседы,2 мероприятия)

Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с родителями (законными представителями) (Направленных на обеспечение надлежащего контроля за несовершеннолетними)

            Форма проведения Консультирование ,с целью повышения родительской компетентности в вопросах воспитания толерантности у детей такие как - праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.; конкурсы совместных работ детей и родителей. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание, чувство любви к своим родным и близким.(количество проведенных консультаций 3)

-Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с детьми. (Направленных на популяризацию использования световозвращающих элементов) -

Форма проведения - Беседы( для чего нужна светоотражаюзая одежда) Показ светоотражающего жилета, объяснение для чего нужна светоотражающая одежда. Показ видео ролика « светоотражатель для детей» (кол-во детей принявших участие 9 человек)

-Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с родителями (законными представителями) – (Направленных на популяризацию использования световозвращающих элементов)

            Форма проведения - С родителями также велась беседа о светоотражающих жилетах, костюмах, давали консультации , делали большой акцент ,что одежда, в темное время суток ( особенно зимой) должна быть со светоотражающими полосками.13 родителей приняли участие

-Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с детьми. (Направленных на разъяснение правовых последствий за несоблюдение Правил дорожного движения российской Федерации.)

Форма проведения- беседы с детьми, рисование на тему пдд, обсуждение ситуаций, прогулки, чтение художественных текстов, просмотр видео.

-Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с родителями (законными представителями) Направленных на разъяснение правовых последствий за несоблюдение Правил дорожного движения российской Федерации.

Форма проведения

Консультирование родителей. Раздали листовки с информацией о несоблюдение правил дорожного движения.14 родителей ознакомлены.

-Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с детьми. (направленные на разъяснительную работу по вопросу безопасного использования средств индивидуальной мобильности, велосипедов, а также мопедов и мотоциклов)

Форма проведения:

Загадки по ПДД:  1.Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый,

 На ту сторону ведет... ("Пешеходный переход".)

2. На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на…. ("Велосипедная дорожка".)

3.А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам. ("Пешеходная дорожка".)

4. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (дети).

настольно-печатная игра «Подбери знак», чтение худ. лит. С. Михалков

«Велосипедист», Беседа с использованием иллюстраций

«Безопасное катание на велосипеде (самокате); Эстафета «Полоса препятствий», Конструирование «Наша детская площадка» (ЛЕГО) дидактические игры: «Что такое улица»,

«Запомни правило»,

«Назови правильно»,  «Я - водитель», «Дорожные знаки»; (приняли участие 9 детей)

-Количество проведенных бесед, мероприятий и др. в образовательных учреждениях с родителями (законными представителями) (направленные на разъяснительную работу по вопросу безопасного использования средств индивидуальной мобильности, велосипедов, а также мопедов и мотоциклов)

Форма проведения: Памятка для родителей - Безопасность при использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) памятки получили 9 родителей

  



«Использование светоотражающих элементов на одежде детей» Консультация для родителей



Пешеходы - это самая незащищенная категория участников движения.

Что касается детей-пешеходов, то, каждый тринадцатый пострадавший в ДТП - это по-прежнему ребенок.
В тех странах, где использование светоотражающих элементов на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 — 8 раз. Это очень важное достижение, ведь фликер — не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определенную психологию, призывающую человека быть осторожным. Фликеры представляют собой наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Фликеры могут располагаться на одежде в любом месте, а также на школьных принадлежностях, сумках, портфелях или рюкзаках.  Летом фликеры могут понадобиться детям, там, где вечером на проезжей части нет освещения.

Как вариант можно приобрести светоотражающую тесьму, которая также пришивается к одежде. Светоотражающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так,  чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на внешнюю часть рукавов. Кроме того, можно прикрепить светоотражающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.  Для несовершеннолетних велосипедистов эффективно использовать нашивки из светоотражающей ленты на жилетах и поясах, наклейки фликеров - на касках, элементах велосипеда.

В России требование носить светоотражатели при движении в темное время суток введено с 2006 года (пункт 4.1. Правил дорожного движения) и носит рекомендательный характер. Между тем, исследования сотрудников .Научно-исследовательского центра ГИБДД России показали, что применение пешеходами таких изделий, более чем в 6, 5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего светоотражатели со значительно большего расстояния, вместо 30 метров — со 150 м, а при движении с дальним светом водитель видит пешехода уже на расстоянии 400 метров.

Рекомендуем родителям приобретать светоотражающие элементы для детей в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма. 

Уважаемые родители!

Научите ребенка привычке соблюдать правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том,  чтобы Ваш ребенок «ЗАСВЕТИЛСЯ» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге.

Помните!

в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!

СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!

Обращайте  внимание не только на знание Правил дорожного движения. Цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть «видимым». И не все родители это понимают, выбирая «практичные» темные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за плохой видимости пеших людей. Это особенно часто случается на плохо освещенных улицах городов, пригородов, вне населенных пунктов. Нередко случаи, когда из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. 
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе следует отдать предпочтение именно таким моделям. 
При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. 

  



9 мая «Цветы победы»



Цель: Формирование целостной картины мира через художественно-

эстетическую деятельность.

Задачи:

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за свой

народ.

Развивать воображение, эстетическое восприятие, умение создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму, соответствующую задуманному сюжету.

Закреплять знания о всенародном празднике "Дне Победы",традициях

празднования 9 мая.

Ввести в словарный запас детей понятие "коллаж".Уметь применять приобретённые навыки и умения в изобразительной деятельности

 



Мая праздник Весны и Труда!



Цель: расширить, систематизировать знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда. Задачи: прививать интерес к труду, рабочим профессиям; показывать важность труда; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.



Песок. Вода



Задачи:

Знакомить детей со свойствами песка (сухой – влажный, сыпется – лепится), и воды (жидкая – растекается, переливается)

Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению

Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук

Воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом

Знакомить с правилами игры в песочнице/



Авторизация

1213812
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
2062
2487
12046
1213812