Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Тема недели «Человек и мир природы. Труд человека весной»



Тема недели «Человек и мир природы. Труд человека весной»

Задачи:

1. Объяснить детям взаимосвязь человека и природы 

2.Развивать зрительное восприятие, внимание ,мышление.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе, труду человека.

Рекомендации родителям:

1.«Объясни пословицы»

1.Кто весной не пролежит, целый год будет сыт.

2.Весенний день год кормит.

2.«Отгадай загадки» 

Проползла во двор змея черная и длинная,

Огород наш поливала, на работе не зевала.   (шланг)

Смастерили из досок и надели поясок,

И хранит посуда эта с грядки собранное лето.    (бочка)

Два братца пошли в речку купаться.

Один купается, другой на берегу дожидается.

На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут.  (ведра)

Стоят в один ряд острые цап-царапки.

Удобно сгребать ими мусора охапки.  (грабли)

Из железа тучка, а у тучки – ручка.

Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку. (лейка)

Землю копала, грядки ровняла,

Ручейки прорывала и ничуть не устала.      (лопата)

3.Выучить понравившееся стихотворение о труде https://www.chitalnya.ru/

4.Беседы на тему «Человек и мир природы» https://infourok.ru/beseda-na-temu-priroda-i-chelovek-456138.html

5. Нарисовать рисунки о труде человека весной.

Результат:

На этой неделе дети с родителями трудились на своих дачных участках, ребята активно помогали родителям высаживать рассаду, поливать первые всходы, копать землю, ремонтировать мебель, кормить домашних животных и птиц. Диана Майковская с сестренкой помогала родителям сажать картошку. Ая Гюрджян рассматривала насекомых и наблюдала за божьей коровкой, о чем потом поделилась в своем фотоотчете. Ксюша Тимофеева выучила стихотворение «Труд» (Автор: В. Ливмиц).

  

 

 



Продолжение тематической недели «День Победы»



Результат:

Родители с детьми учувствовали в акции «Окна Победы» и «Фонарики Победы», делали фотографии, на фоне окон, читали стихи, Ая Гюрджян выучила песню «День Победы» и исполнила ее у своего окна с горящими свечами. Ксюша Тимофеева выучила стихотворение «Что такое День Победы». Дети рисовали рисунки, делали объемные звезды из бумаги, рисовали на окнах шары и салют.



Тематическая неделя «День Победы»



Задачи:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями В.О.В.

3.Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные традиции.

4. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие;  желание совершать добрые поступки.

5. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них.

Результат:

Тупикин Кирилл, Иванов Миша, Перевалов Максим, Гюрджян Ая выучили стихи о ВОВ. Ая Гюрджян сыграла на фортепиано пьесу, Миша Иванов показал свои навыки в танцевальном искусстве вальсировав под песню «Хотят ли русские войны». Мама Аи Гюрждян Екатерина Александровна запустила ко Дню Победы литературный флешмоб «Запись на стене» В контакте. Так же дети рисовали рисунки, открытки к празднику.



Тематическая неделя «Красная книга Иркутской области»



Тематическая неделя «Красная книга Иркутской области»

Цель: обобщить и систематизировать знания  о Красной книге, содержащей сведения о редких, исчезающих животных Иркутской области;

воспитывать бережное отношение к природе;

Дети рисовали рисунки с разными животными и рыбами, которые вошли в Красную книгу Иркутской области. Ая Гюрджян выучила стихотворение «Байкал пресноводный…», которое полностью отражает тему недели. В своих видеообращениях дети рассказывали о том, кого они изобразили на рисунках, какие новые слова узнали и о том, что нужно бережно относится к природе родного края.

 

 



Тематическая неделя посвящена Дню Земли (20.04-24.04)



Цель: Формировать у детей экологическую культуру, систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней.
Наш план работы:
  1. Каждый день повторяем с детьми дату (например, 20 апреля 2020 года), дни недели (например, какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра? Какой будет день недели через 2 дня?  Назови 5,6,3,7 день недели? Назови выходные дни и т.д.). Тоже самое с временами суток (обращайте внимание детей на то, что вы делаете в определенное время суток). Вспоминаем прямой и обратный счет до 10, выполняем графические диктанты и составляем задачи и примеры. Обращаем внимание детей на изменения в природе.
  2. С.Я. Маршак  стихотворение «Апрель» - выучить.
  3. 2-3 пословицы или загадки о земле – кормилице – выучить.
  4. Познакомить детей с творчеством В.Бианки (рассказы или сказки) – почитать детям.
  5. Предоставьте детям самостоятельно выбрать тему для творческой работы по аппликации, лепке, рисованию или конструированию, в рамках тематики недели :а) «Земля – наш общий дом»; Б) «Живая природа»; В) «Неживая природа»; Г) «Природоохранные знаки»
  6. Побольше разговариваем с детьми, обращая внимание на произношение звуков, ударения в словах, расширяем их кругозор, логическое мышление и память.
Результат: Дети выучили стихотворение С.Я Маршака "Апрель", записали сюжеты на видео, так же загадывали друг другу загадки о животных и птицах. Тем самым у них была возможность пообщаться через интернет. Рисовали иллюстрации к рассказам В.Бианки. Из предложенных тем  дети самостоятельно выбрали тему для аппликации и рисования, которая отразила бережное отношение к природе и окружающему миру.

 



Авторизация

1212645
Сегодня
Вчера
За неделю
Вся Статистика
895
2487
10879
1212645